В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?


 
Категория Встреча
Дата проведения 23 марта 2017 15:00 - 16:10
Организатор ОЛЛИ ИТ
Место проведения Россия, г. Санкт-Петербург, онлайн-формат: платформа MIND На карте
Контактное лицо Анна Федоренко
Контактный телефон +7 (911) 2652593
Сайт www.olly.ru
ID в системе 289000002231
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000002231
Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса?
Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018)/
К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии? и это означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:
- Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking.com
- Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
- Повышать имидж и число положительных отзывов
- Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения
Как этого добиться?
Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ.
Регистрируйтесь уже сейчас: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500

Участники