Категория | Встреча | |
Дата проведения | 23 марта 2017 12:00 - 13:10 | |
Организатор | ОЛЛИ ИТ | |
Место проведения | Россия, г. Санкт-Петербург, онлайн-формат: платформа MIND | На карте |
Контактное лицо | Анна Федоренко | |
Контактный телефон | +7 (911) 2652593 | |
Контактный E-mail | a.fedorenko@olly.ru | |
Сайт | www.olly.ru | |
ID в системе | 289000002231 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000002231 | |
Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса? Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018)/ К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии? и это означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро: - Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking.com - Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова - Повышать имидж и число положительных отзывов - Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения Как этого добиться? Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ. Регистрируйтесь уже сейчас: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500 |