ADG TALKS: эффективный ритейл или как отвечать запросам современного потребителя
Конференция

ADG TALKS: эффективный ритейл или как отвечать запросам современного потребителя


 
Категория Конференция
Дата проведения 24 апреля 2017 21:00 - 25 апреля 2017 20:59
Организатор Ольга Филимонова
Место проведения Россия, г. Москва, Краснопресненская наб., 14, Москва.: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, конференц-зал №1, 4 этаж. На карте
Контактное лицо Ольга Филимонова
Контактный телефон +7 (965) 1780520
Контактный E-mail adgtalks@adggroup.ru
Сайт www.adggroup.ru/adg-talks
ID в системе 289000002258
Адрес в сети Бизнес Онлайн bizon.ru/289000002258
Компания ADG Group проведет первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла ADG Talks и представит экспертизу по собственному проекту создания масштабной сети районных центров в Москве. Мероприятие состоится 25 апреля на площадке REX – крупнейшей выставке коммерческой недвижимости в России и СНГ.

Мы существуем в эпоху самых значительных перемен со времен промышленной революции. Новые технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт населения. Современный покупатель не просто легко осваивает передовые технологии, но почти мгновенно привыкает к новым каналам коммуникации и совершения покупок.

Сегодня уже можно говорить о том, что стремительное распространение технологий среди потребителей в корне изменило индустрию ритейла, и трудно даже вообразить, что ждет нас в ближайшие 10 лет. В международном исследовании MasterСard «Новая эра ритейла» отмечается, что для привлечения и удержания владельцев более чем 305 млн смартфонов, 60% которых склонны использовать телефон во время онлайн-шоппинга, многие торгово-сервисные компании изменили свою бизнес-модель. Теперь предлагается омниканальный подход к оплате покупок, который сочетает офлайн и онлайн каналы коммуникации.

Цифровые технологии уже сформировали новую реальность, в которой человеческие отношения становятся редким и оттого еще более ценным опытом, а отношения между покупателем и компанией приобретают все более личный, персонализированный характер. Омниканальность стала залогом успеха любого ритейл проекта: помочь потребителю сделать выбор, предложить ему выгодные условия покупки и обеспечить «бесшовный» переход из одного канала коммуникации в другой – значит создать особенную эко-среду, наладить особую живую связь между компанией и клиентом.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, отмечает: «Уникальные и интересные проекты рождаются в процессе совместной работы с активными и яркими партнерами, которые хотят влиять на будущее и не боятся смелых инновационных решений. Мы приглашаем на ADG Talks единомышленников, профессионалов с горящими глазами, готовых менять жизнь к лучшему и создавать принципиально новый стиль жизни. Мы предлагаем нашим партнерам современную, надежную и эффективную бизнес-модель, которая даст им реальную возможность для развития успешного, доходного бизнеса. Обо всех этих возможностях и преимуществах мы подробно расскажем на конференции».

В рамках ADG Talks специально приглашенные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и тренды, которые определят развитие рынка ритейла в ближайшей перспективе. Многим из них предстоит впервые выступать в России.

В условиях бурного рассвета онлайн торговли в России наблюдается заметный спад строительства в ритейле. По прогнозу компании Cushman & Wakefield, строительная активность в сфере торговой недвижимости в Москве активизируется в 2019–2020 годах, и произойдет это во многом благодаря реализации проекта ADG Group по созданию масштабной сети районных центров, который будет представлен на выставке коммерческой недвижимости REX.

Проект новых районных центров стал ответом на запрос жителей мегаполиса, где растет потребность в качественной инфраструктуре в шаговой доступности от дома – по данным исследования ADG Group, до 40% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания. Компания ADG Group прогнозирует коммерческие возможности проекта на уровне: оборота более $4 000 с кв. м; аудитории – 2,5 млн человек, проживающих в 15-минутной шаговой доступности от центров. Оборот сети в год составит $1,3 млрд.

Узнать подробнее о проекте и задать все интересующие вопросы представителям ADG Group можно будет на стенде компании (К8) с 25 по 27 апреля.

Обращаем ваше внимание, что для участия в конференции требуется предварительная регистрация.
Посмотреть программу ADG Talks и зарегистрироваться можно на сайте:
www.adggroup.ru/adg-talks/