Категория | Конференция | |
Дата проведения | 17 сентября 2018 21:00 - 18 сентября 2018 20:59 | |
Место проведения | Россия, г. Москва | На карте |
Контактное лицо | Айвазов Армен | |
Контактный телефон | +7 (495) 363-11-11 доб. 1250 | |
Контактный E-mail | events@cnews.ru | |
Сайт | events.cnews.ru/events/ikt_v_finansovom_sektore__na_peredovoi_evolyucii.shtml | |
ID в системе | 289000003788 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000003788 | |
Финансовый сектор, всегда стоявший на передовой технологических изменений, сейчас переживает один из самых масштабных этапов эволюции. В первую очередь, это касается банков и финтех-стартапов, которые перестают быть тем местом, куда люди приходят за деньгами, но становятся проводниками большей части необходимых финансовых услуг. Глазами потребителя, банки начинают предоставлять настолько качественные и комфортные для клиента сервисы, что в повседневной жизни взаимодействие с самой организацией становится практически незаметным и не требует затрат времени. Банки окончательно уходят в цифровую плоскость, и, как считают эксперты и сами банкиры, в конечном счете мир придет к банкам без офисов, без сотрудников, без денег и без клиентов. Банковские отделения закрываются по всему миру: в России к 2025 г. их будет вдвое меньше, чем сейчас. Для успешной реализации этого направления, банкам придется решить несколько исключительно технологических вопросов. Например, обеспечить доступ клиентов из любой точки мира в режиме 24/7 по любому вопросу. При этом необходима надежная удаленная аутентификация и защита персональных данных, а сотрудникам и, возможно, самим клиентам пригодятся некие офисные приложения для распределенной работы. Пока это не всегда возможно, и в России не все лидеры готовы без оговорок встать на путь закрытия офисов. Сокращение числа отделений — лишь одна из причин уменьшения количества сотрудников, но далеко не главная. Банки и предприятия финтеха стали передовой площадкой для обкатки всевозможных модных технологий. В конечном счете они упираются в повышение самостоятельности клиентов, использование интеллектуальных помощников и чат-ботов и повышение роли CRM и бизнес-аналитики больших данных. Впрочем, как раз сейчас больше говорят об упрощении банковских процедур. Главная тому причина — отказ от обычных денег в пользу криптовалют и блокчейн-сервисов. Для реализации этой идеи, возможно, потребуются годы, однако, уже сейчас очевидно, насколько они упростят и верификацию клиентов, и сами транзакции, да и вообще любые отношения, связанные с ликвидными активами. На транзакциях завязано и еще одно изменение: банки и предприятия финтеха будут коммуницировать не с людьми, а с устройствами интернета вещей, число которых уже сейчас превышает население планеты, а к 2025 г. достигнет отметки в 50 млрд. Конечно, клиент будет самостоятельно определять их полномочия, но на этом его связь с банком заканчивается. Люди, тем не менее, остаются конечными бенефициарами процесса. • Как развиваются финтех-решения в 2018 г.? • Каковы основные направления цифровой трансформация финансовых организаций? • Какие из них уже доказали свою эффективность? • Готовы ли банки к широкому использования кибервалют и блокчейна? • Как банки противостоят киберугрозам? • Какие новые онлайн-сервисы нужны клиентам банков? • Какова роль банков в цифровой трансформации общества? • Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги? • Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2019 г.? |