Донской производитель сельхозтехники "Ростсельмаш" планирует запустить производство тракторов, снабженной системой автопилота. Выпуск такой техники начнут на новом тракторном заводе группы компаний в Ростове-на-Дону. далее
Донской производитель сельхозтехники "Ростсельмаш" планирует запустить производство тракторов, снабженной системой автопилота. Выпуск такой техники начнут на новом тракторном заводе группы компаний в Ростове-на-Дону.
Об этом в ходе пресс-тура на предприятие сообщил директор дивизиона по тракторной механике Константин Воробьев.
"Тракторы, наверное, когда-то станут беспилотниками. Такие работы ведутся. Мы пока работаем в направлении автопилот. Это как раз когда часть работ уже выполняется без участия. Но обязательно оператор находится в кабине", — рассказал Константин Воробьев журналистам.
По его словам, сегодня трактор в режиме автопилота может выполнять простой функционал: при наличии описания поля машина может двигаться на дистанции до 1,5 км, разворачиваться и снова вставать в борозду. Он также отметил, что сегодня активно развиваются беспилотные технологии, и "весь мир к этому идет".
Разработки в данном направлении ведет и "Ростсельмаш", но конкретных сроков реализации проекта по производству беспилотных тракторов сегодня обозначить нельзя.
Как ранее сообщал РБК Ростов, в начале марта "Ростсельмаш" запустил в донской столице новый тракторный завод производственной мощностью до 5 тыс. единиц техники в год. Около 80% компонентов для выпуска продукции новое предприятие получает с собственных производственных площадок "Ростсельмаша" и других отечественных предприятий.
Развитие производства позволит создать 1850 новых рабочих мест. Также здесь будут производить дорожную технику.
По проекту "Р-Флот.Дизайн" ООО "Череповецкий судостроительный завод" ведет строительство несамоходных трюмных барж грузоподъемностью 600 тонн проекта RDB4608. далее
По проекту "Р-Флот.Дизайн" ООО "Череповецкий судостроительный завод" ведет строительство несамоходных трюмных барж грузоподъемностью 600 тонн проекта RDB4608.
В настоящее время компанией "Р-Флот.Машиностроение" для строительства барж проекта RDB4608 изготовлены и отгружены лебедки универсальные ЛУ-40 в количестве трех штук, также планируется к отгрузке еще 21 единица данной продукции.
На Севмаше (входит в ОСК) изготавливается комплект подшипников для универсальных десантных кораблей проекта 23900, которые строятся на керченском заводе "Залив". далее
На Севмаше (входит в ОСК) изготавливается комплект подшипников для универсальных десантных кораблей проекта 23900, которые строятся на керченском заводе "Залив".
Комплект рабочей документации разработан проектно-конструкторским бюро "Севмаш". Подшипники – продукция длительного цикла изготовления, изделия имеют сложное насыщение.
– В комплект входят два главных упорных подшипника и пятнадцать опорных, – рассказал начальник бюро отдела производства продукции технического назначения Виталий Хизов. – Опорные подшипники в сборку пойдут партиями – в работе первые пять. Что касается двух упорных подшипников, то их корпуса и крышки прошли сборочно-сварочный процесс и термическую обработку, сейчас изделия и их детали на окончательной механической обработке.
Далее подшипники пройдут сборку и стендовые испытания.
Комплект подшипников для первого универсального десантного корабля планируется передать заказчику в этом году. Параллельно на Севмаше идёт работа над такими же изделиями для второго универсального десантного корабля.
Погрузка на железной дороге в Тверской области в феврале 2024 года составила 79,8 тыс. тонн различных грузов, что на 3,7% выше аналогичного периода 2023 года. В том числе погружено:
лесных грузов – 57 тыс. тонн (+14,7% рост к февралю 2023 года); далее
Погрузка на железной дороге в Тверской области в феврале 2024 года составила 79,8 тыс. тонн различных грузов, что на 3,7% выше аналогичного периода 2023 года. В том числе погружено:
лесных грузов – 57 тыс. тонн (+14,7% рост к февралю 2023 года);
бумаги – 2,9 тыс. тонн (рост в 1,9 раза);
лома черных металлов – 8 тыс. тонн (+12,7%);
остальных и сборных грузов – 3,6 тыс. тонн (-44,4%);
металлических конструкций – 2 тыс. тонн (+18,9%).
В январе-феврале 2024 года погрузка на железнодорожных станциях, расположенных в Тверской области, составила 144,6 тыс. тонн различных грузов, что на 2,7% ниже аналогичного периода прошлого года.
Белорусская сторона намерена активно участвовать в модернизации транспортных коридоров на территории России в направлении морских портов, сказал посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Как передает БелТА, он заявил об этом в Минске на заседании группы высокого уровня совета далее
Белорусская сторона намерена активно участвовать в модернизации транспортных коридоров на территории России в направлении морских портов, сказал посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Как передает БелТА, он заявил об этом в Минске на заседании группы высокого уровня совета министров Союзного государства.
"На реализацию новых совместных проектов направлена в том числе резолюция Высшего госсовета СГ об активном участии белорусов в модернизации железнодорожной инфраструктуры до портов Санкт-Петербурга, Мурманска, активном использовании возможностей Восточного полигона железных дорог, Северного морского пути и значительной активизации работы по коридору Север - Юг", - сказал дипломат.
Он отметил, что Белоруссия в 2023 году увеличила в 1,9 раза перевозку грузов через транспортные коридоры России. "На этом не останавливаемся, уже за первые два месяца рост по тем соглашениям, которые подписаны между нашими транспортными ведомствами, составляет почти 25% к очень высокой базе последних двух лет", - сообщил посол.
По его словам, в Минске считают очень значимым пакет интеграционных мероприятий на ближайший трехлетний период, который был одобрен в январе этого года в Петербурге на заседании Высшего госсовета Союзного государства. "По расчетам министерства экономики Беларуси, реализация основных направлений позволит увеличить ВВП нашей страны на $8 млрд. Напомню, за прошлый год ВВП вырос на 3,9%. Фактически это ожидаемый результат нашей интеграции. Мы предполагаем, что в результате реализации основных направлений будет постепенно достигаться цель по сближению уровня ВВП на душу населения между нашими странами", - сказал Крутой.
Он также отметил, что за прошлый год объем торговли между Белоруссией и Россией превысил $50 млрд.
Взнос от Петербурга и Ленобласти в уставный капитал концессионера по строительству ВСМ Петербург — Москва может взять на себя только Петербург. В последнем списке остановок будущего высокоскоростного поезда нет ни одной для 47-го региона. далее
Взнос от Петербурга и Ленобласти в уставный капитал концессионера по строительству ВСМ Петербург — Москва может взять на себя только Петербург. В последнем списке остановок будущего высокоскоростного поезда нет ни одной для 47-го региона.
Как сообщил "Фонтанке" 12 марта осведомленный источник, такой вопрос уже обсуждался на правительственном уровне двух регионов. Напомним, концессионером по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали из Петербурга в Москву должна стать компания "ВСМ Две столицы", она уже создана. В состав учредителей войдут РЖД, а также регионы, через которые проложат железную дорогу, включая Петербург, Москву, Московскую и Ленинградскую области, Тверскую, Новгородскую область.
"Фонтанка" подробно рассказывала о предложенной финансовой и организационной модели. Согласно ей, стоимость концессионного участка от Петербурга до Зеленограда составит порядка 2 трлн рублей. Из них почти 220 млрд — это взносы в уставный капитал концессионера: 88 млрд — от РЖД, 50 млрд — от Москвы, 20 млрд — от Петербурга. На Ленобласть предположительно записали 10 млрд рублей. Раньше предполагалось, что на территории региона появится станция Жаровская, но, судя по последним выкладкам, ближайшей к Петербургу остановкой кроме Обухово будет уже Валдай. Именно поэтому обсуждается, должна Ленобласть вкладываться в уставный капитал "ВСМ Две столицы" или ее долю возьмет на себя город.
В последнем интервью ТАСС глава Росжелдора (предполагаемого концедента проекта) сообщил, что проект концессионного соглашения хотят подготовить к апрелю, а сам проект реализовать до 2029 года. Это совпадает со сроками, которые звучали на совещании с президентом России, где обсуждались проекты этой и других высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Компания полностью заменила все основное оборудование станции: генераторы, гидротурбины, трансформаторы, распределительное устройство. Работы выполнены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро (ПКМ). Команду на набор обновленной Майнской ГЭС далее
Компания полностью заменила все основное оборудование станции: генераторы, гидротурбины, трансформаторы, распределительное устройство. Работы выполнены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро (ПКМ). Команду на набор обновленной Майнской ГЭС проектной мощности в 321 МВт дал заместитель Генерального директора – главный инженер РусГидро. В торжественной церемонии приняли участие Председатель Верховного Совета Республики Хакасии Сергей Сокол, представители Министерства экономического развития Хакасии, руководство филиала РусГидро
"Саяно-Шушенская ГЭС им. П. С. Непорожнего", поставщики оборудования и подрядчики.
На ГЭС установлено оборудование ведущих российских производителей, среди которых "Силовые машины", "ЭЛСИБ", "Воронежский трансформатор". Обновленная система автоматического управления гидроагрегатами, а также АСУТП верхнего уровня созданы на базе контроллеров отечественного производства "Прософт-Системы". Монтаж гидроагрегатов произвело входящее в Группу РусГидро АО "Гидроремонт-ВКК".
Майнская ГЭС расположена на реке Енисей в Хакасии, ниже крупнейшей электростанции России – Саяно-Шушенской ГЭС – и выполняет функции ее контррегулятора. Водохранилище Майнской ГЭС регулирует колебания уровня воды, которые возникают при смене режимов Саяно-Шушенской ГЭС. Таким образом, самая мощная ГЭС России может без последствий для водопользователей ниже по течению изменять свою мощность в соответствии с потребностями энергосистемы. Установленная мощность Майнской ГЭС – 321 МВт. Всего с момента ввода в эксплуатацию Майнская ГЭС выработала более 50 млрд кВт·ч возобновляемой электроэнергии.
За 12 лет действия Программы комплексной модернизации прирост установленной мощности гидроэлектростанций РусГидро составил 613 МВт, что можно сравнить с появлением в составе энергохолдинга еще одной большой ГЭС. За это время были заменены или модернизированы 135 гидротурбин, 123 генератора, 95 силовых трансформаторов, а также более 10 тысяч единиц вспомогательного оборудования.
Такая мера позволила бы ускорить процесс обновления парка.
Аграрии предложили внести в список льготного лизинга сушильное и очистительное оборудование, а также агрегаты и орудия. Сегодня их предлагают оформить по ставке 22%, а под 6% в лизинг можно взять только комбайны и далее
Такая мера позволила бы ускорить процесс обновления парка.
Аграрии предложили внести в список льготного лизинга сушильное и очистительное оборудование, а также агрегаты и орудия. Сегодня их предлагают оформить по ставке 22%, а под 6% в лизинг можно взять только комбайны и тракторы, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
"Если производителем сушилки является казахстанское предприятие, то она попадает под льготную программу. Но это касается только мобильных сушилок. Хочу отметить, что льготные программы, такие как "Сделано в Казахстане" и "льготный лизинг" являются непостоянными. И выделяемые по ним средства очень быстро заканчиваются. Дополнительное поступление денег по этим программам ожидаем в середине года", - пояснила на заседании Совета по вопросам АПК Палаты предпринимателей Костанайской области заместитель руководителя КФ "КазАгроФинанс" Гульмира Ербулатова.
Как пояснила представитель Ассоциации сельхозтоваропроизводителей Костанайской области Светлана Михайленко, фермерам не совсем понятно, почему установлены разные условия в финансовых институтах. Когда техника оформляется в лизинг через "КазАгроФинанс", то в течение 10 лет, она принадлежит фининституту, хотя если она же приобретается через Аграрную кредитную корпорацию, то сразу оформляется на хозяйство, хотя выплата за нее идет несколько лет и техника находится в залоге у АКК.
"Почему нельзя сделать доступный лизинг для сушилок независимо от вида, а также для очистительного оборудования и орудий. Осень 2023 года показала, что фермеры нуждаются в них, но пока идет лоббирование производителей определенных видов техники", - добавила аграрий.
На Михайловском горно-обогатительном комбинате им. А.В. Варичева приступили к работе два новых БЕЛАЗа грузоподъемностью 240 тонн.
Большегрузы задействованы на перевозке рудо-скальной массы в карьере. Они заменили четыре автомобиля грузоподъемностью 130 тонн. далее
На Михайловском горно-обогатительном комбинате им. А.В. Варичева приступили к работе два новых БЕЛАЗа грузоподъемностью 240 тонн.
Большегрузы задействованы на перевозке рудо-скальной массы в карьере. Они заменили четыре автомобиля грузоподъемностью 130 тонн.
"Поступившие автосамосвалы маневренные и надежные. Дизельный двигатель мощностью 2 300 лошадиных сил обеспечивает высокую скорость движения. Электрические стартеры делают его запуск более тихим по сравнению с воздушными системами", – отметил начальник службы эксплуатации автотракторного управления МГОКа Виктор Кузнецов.
Современное техническое оснащение позволяет безопасно и комфортно трудиться водителю. В кабине установлен заводской бортовой компьютер, который выдает всю информацию о параметрах работы машины на панель, а в случае неисправности срабатывает аварийный датчик и поступает сигнал оповещения. В одно касание можно проверить давление в шинах или температуру гидросистемы.
Автомобили оборудованы сигнализатором приближения к воздушной линии электропередачи, системой пожаротушения. Камеры видеонаблюдения обеспечивают круговой обзор. Гидроусилители колес позволяют легко и комфортно управлять большегрузом. Кабина оборудована шумоизоляцией, климат-контролем и удобным антивибрационным креслом.
Теперь в карьере МГОКа работают 12 БЕЛАЗов грузоподъемностью 240 тонн. Из них два автомобиля носят имена почетных ветеранов комбината и один назван "Юбилейным" в честь 15-летия компании "Металлоинвест".
С начала 2024 года парк арендных электростанций "НГ-Энерго" пополнился тремя дизель-генераторными электростанциями "Энерго-Д1000/0,4КН30". далее
С начала 2024 года парк арендных электростанций "НГ-Энерго" пополнился тремя дизель-генераторными электростанциями "Энерго-Д1000/0,4КН30".
Выпуск этих электростанций продолжает программу развития и совершенствования собственного арендного парка электростанций нашей компании, введённую в связи с возросшим спросом промышленных предприятий на оказание услуг аренды и сервисного обслуживания.
В рамках этой программы мы пополняем собственный арендный парк новыми электростанциями, а также проводим полноценный капитальный ремонт оборудования, предлагаемого заказчикам в аренду.
Электростанции "Энерго-Д1000" на базе двигателей KTA50G3 востребованы заказчиками, так как способны бесперебойно работать в самых суровых условиях в качестве основного источника энергоснабжения.
Наши заказчики высоко ценят качество и непрерывность энергообеспечения, которые могут быть обеспечены только за счёт надёжности поставляемых электростанций и профессионализма сотрудников.
Разрез «Междуречье» продолжает модернизацию парка горной техники. Второй из пяти закупленных электрических экскаваторов приступил к выполнению производственных задач. Остальные поступят и будут смонтированы в ближайшие месяцы. далее
Разрез «Междуречье» продолжает модернизацию парка горной техники. Второй из пяти закупленных электрических экскаваторов приступил к выполнению производственных задач. Остальные поступят и будут смонтированы в ближайшие месяцы.
Новый экскаватор изготовлен на Уралмашзаводе, входящем в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС». Ковш объемом 20 кубических метров позволяет оперативно и эффективно отгружать горную массу. Производительность нового карьерного гиганта – 10000 кубометров горной массы за смену. Питание от электричества обеспечивает экологичность техники.
Управляет новым «ЭКГ-20» экипаж во главе с бригадиром Николаем Кобзарем, который уже 20 лет трудится на предприятии. Монтаж машины произвели в короткий срок – за 56 дней вместо 70.
Сейчас экскаватор задействован на вскрышных работах производственного участка № 1. Далее все пять новых ЭКГ-20 будут готовить для разработки перспективный участок «Мрасский» с запасами около 200 млн тонн угля коксующихся марок, который будет введен в эксплуатацию в 2025 году.
Также в рамках инвестиционной программы на разрез «Междуречье» поступят двадцать два новых БЕЛАЗа различной грузоподъемности, бульдозеры, буровые станки, грейдеры, погрузчики. Часть оборудования уже введена в эксплуатацию.
22-23 мая 2024 года в отеле Лесная Сафмар в Москве соберутся представители ведущих компаний, чтобы обсудить современные принципы и технологии обустройства наземных и морских месторождений нефти и газа для их эффективной разработки. далее
22-23 мая 2024 года в отеле Лесная Сафмар в Москве соберутся представители ведущих компаний, чтобы обсудить современные принципы и технологии обустройства наземных и морских месторождений нефти и газа для их эффективной разработки.
Главные темы Технического Форума "Обустройство нефтегазовых месторождений" включают:
В рамках Форума также состоится выставка, обеспечивая партнерам Форума возможности для встречи с новыми заказчиками, для представления информации о своей компании, продукции и услугах на быстрорастущем рынке.
За дополнительной информацией о Форуме, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте info@forumneftegaz.org, по телефону +7 (495) 488-6749, а также на веб-сайт www.forumneftegaz.org и страницу https://vk.com/forumneftegaz.
22-23 мая 2024 года в отеле Лесная Сафмар в Москве соберутся представители ведущих компаний, чтобы обсудить современные принципы и технологии внутрискважинных работ, ГРП и ГНКТ. далее
22-23 мая 2024 года в отеле Лесная Сафмар в Москве соберутся представители ведущих компаний, чтобы обсудить современные принципы и технологии внутрискважинных работ, ГРП и ГНКТ.
Главная цель форума создать неформальную площадку для обмена опытом профессионалов и поделиться опытом и новыми разработками проведения ГРП и МГРП (многостадийного гидравлического разрыва пласта) и технологиями ГНКТ (гибкая насосно-компрессорная труба), а также технологиями заканчивания скважин для МГРП, технологиями диагностики и мониторинга ГРП и, конечно, опытом применениям и разработки программного обеспечения для всех технологических процессов интенсификации работы скважин.
Приглашаем вас принять участие в Форуме и узнать какие меры следует принять отрасли, чтобы преодолеть существующие и будущие проблемы, расширить сеть своих контактов и обсудить новейшие технологии и разработки лицом к лицу с лидерами отрасли, новаторами и мировыми экспертами!
Главные темы технического форума «ГРП - 2024: Технологии внутрискважинных работ, ГРП и ГНКТ включают:
В рамках Форума также состоится выставка, обеспечивая партнерам Форума возможности для встречи с новыми заказчиками, для представления информации о своей компании, продукции и услугах на быстрорастущем рынке.
За дополнительной информацией о Форуме, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте info@rntk.org, по телефону +7 (495) 488-6749, а также на веб-сайт wellstim.rntk.org и страницу https://vk.com/wellstimulation.
24 апреля 2024 года в Москве, в отеле «Лесная Сафмар» состоится форум и выставка «Биомасса: топливо и энергия» — специализированное отраслевое мероприятие, посвященное производству и применению автомобильных и котельных биотоплив из возобновляемого сырья: этанола, бутанола, бионефти, пеллет и брикетов. Главная цель Форума — обсудить производство и использование жидких и твердых (моторных и котельных) биотоплив. Организатор — Российская Биотопливная Ассоциация (РБА). Участниками Форума станут производители и трейдеры зерна, сахарные компании, лесозаготовители и переработчики древесины, ЦБК, нефтеперерабатывающие компании, ЖКХ, сети АЗС, предприниматели, банки, венчурные компании, инвестиционные фонды, инжиниринговые компании, производители оборудования, представители региональной и федеральной власти, журналисты, экологи, ученые — все, кому интересны топлива из возобновляемого сырья. Президент РФ Владимир Путин подписал в конце 2018 года принятые Госдумой поправки в ФЗ «О государ... далее
24 апреля 2024 года в Москве, в отеле «Лесная Сафмар» состоится форум и выставка «Биомасса: топливо и энергия» — специализированное отраслевое мероприятие, посвященное производству и применению автомобильных и котельных биотоплив из возобновляемого сырья: этанола, бутанола, бионефти, пеллет и брикетов. Главная цель Форума — обсудить производство и использование жидких и твердых (моторных и котельных) биотоплив.
Организатор — Российская Биотопливная Ассоциация (РБА). Участниками Форума станут производители и трейдеры зерна, сахарные компании, лесозаготовители и переработчики древесины, ЦБК, нефтеперерабатывающие компании, ЖКХ, сети АЗС, предприниматели, банки, венчурные компании, инвестиционные фонды, инжиниринговые компании, производители оборудования, представители региональной и федеральной власти, журналисты, экологи, ученые — все, кому интересны топлива из возобновляемого сырья.
Президент РФ Владимир Путин подписал в конце 2018 года принятые Госдумой поправки в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции...». Изменения регламентируют производство и применение топливного биоэтанола, открывая тем самым новые возможности для бизнеса.
По словам Президента Российской Биотопливной Ассоциации Алексея Аблаева: «Как подписанный на самом высоком уровне закон, так и Программа развития биотехнологий в России, сделают развитие рынков биотехнологий и биотоплива локомотивом, способным придать стране импульс для дальнейшего роста, базирующегося на диверсификации экономики. Форум и выставка «Биомасса: топливо и энергия» — это место встречи, где участники отрасли обсудят пути развития бизнеса на биотопливном рынке с учетом благоприятной политической конъюнктуры».
В рамках мероприятия пройдет выставка, а ведущие специалисты обменяются опытом и выступят на различные темы, включая:
Приглашаем Вас принять участие в работе форума и выставки «Биомасса: топливо и энергия - 2024»!
По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@biotoplivo.ru или по телефону +7 (495) 585-5167, а также на наш сайт www.biotoplivo.com
Об Ассоциации: Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) объединяет участников отрасли возобновляемых транспортных топлив, и развивает использование возобновляемых топлив и глубокую переработку зерна в России. Главная цель РБА — обеспечить наилучшие законодательные, коммерческие и другие условия для расширения производства и применения возобновляемых биотоплив в России.
Первые сажалки AVR CR450M партии 2024 года сошли со сборочного конвейера и начинают разъезжаться в различные регионы страны. На прошедшей неделе отгрузка была произведена в одно из хозяйств Тамбовской области. далее
Первые сажалки AVR CR450M партии 2024 года сошли со сборочного конвейера и начинают разъезжаться в различные регионы страны. На прошедшей неделе отгрузка была произведена в одно из хозяйств Тамбовской области.
Приятно, что клиент принял решение приобрести картофелесажалку в полной комплектации: с устройством внесения гранулированных удобрений, опрыскивающей системой для обработки клубня и гребня при посадке и гребнеформирователем для нарезания полнообъемных гребней непосредственно после посадки. Такой комплекс позволяет не только сэкономить лишний проход, но и обеспечить четкое центрирование семенных клубней в гребне, защитить посадки картофеля от позднего нарезания гребней в связи с затяжными дождями, а также избежать повторного стресса для растений при раздельной технологии гребнеформирования.
Зимний ремонт в Архангельской РЭБ флота проходят 72 судна, среди которых буксиры, сухогрузы, катера и баржи. далее
Зимний ремонт в Архангельской РЭБ флота проходят 72 судна, среди которых буксиры, сухогрузы, катера и баржи.
Свой флот северным корабелам доверяют не только архангельские судовладельцы, впервые на слипе обслуживаются сухогрузы "Петр Анохин" и "Святитель Иннокентий" Ленского объединённого речного пароходства.
Компания на протяжении нескольких лет ремонтирует свои суда в затоне Архангельской РЭБ флота, а в этом году на слип подняла самые большие - длинной 120 и 130 метров. Это удалось сделать, благодаря реконструкции гидротехнического сооружения, проведенного в прошлом году и увеличению стапельных мест.
На судах "Петр Анохин" и "Святитель Иннокентий" предстоит провести полный технический осмотр, ремонт винто-рулевого комплекса, механизмов, электрооборудования, заменить обшивку корпуса. А весной окрасить суда в корпоративные бело-серые цвета.
Всего на слипе Архангельской РЭБ флота в зимне-весенний период пройдут комплексный ремонт 18 судов, сообщает пресс-служба предприятия.
Судно не старше 30 лет должно быть принято на плаву в российском порту Черного моря
ФГУП "Росморпорт" объявило запрос заявок на поставку автомобильно-железнодорожного парома. Начальная (максимальная) стоимость составляет $9 млн, говорится в материалах единой далее
Судно не старше 30 лет должно быть принято на плаву в российском порту Черного моря
ФГУП "Росморпорт" объявило запрос заявок на поставку автомобильно-железнодорожного парома. Начальная (максимальная) стоимость составляет $9 млн, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки принимаются в неэлектронной форме, в запечатанных конвертах до 11 марта 2024 года. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок состоится не позднее 25 марта 2024 года.
Автомобильно-железнодорожный паром с надстройкой, машинным отделением, дизельной пропульсивной установкой должен быть 1994 года постройки и новее. Его будут использовать для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и других накатных грузов, включая опасные грузы. Судно на момент подписания акта приема-передачи должно иметь постоянное действующее свидетельство о классификации Российского морского регистра судоходства (РС), быть в исправном техническом и мореходном состоянии. Паром должен быть поставлен и принят на плаву в российском морском порту Черного моря не позднее 6 месяцев с даты подписания договора.
Класс судна -- Ro-Ro ship, возраст -- не более 30 лет; длина -- до 151 м; ширина -- до 22 м; осадка -- до 4,9 м; грузоподъемность -- не менее 40 железнодорожных вагонов (14,73 м), не менее 50 железнодорожных цистерн (12,02 м); не менее 50 машин с прицепом (15,2 м).
ПАО АФК "Система" и ПАО "КАМАЗ" договорились о сотрудничестве в сфере развития водородных технологий, сообщила корпорация. далее
ПАО АФК "Система" и ПАО "КАМАЗ" договорились о сотрудничестве в сфере развития водородных технологий, сообщила корпорация.
Стороны объединят усилия в создании серийных изделий с использованием водорода, таких как грузовой автомобиль, складская техника, водный автобус-электроход, мобильные водородные заправочные станции, электролизеры и др.
Кроме того, партнеры планируют взаимодействие в области образования и подготовки кадров в этой области.
АФК "Система" развивает водородное направление с 2022 года. В частности, у корпорации есть два R&D-центра: Центр водородных технологий и Центр водородной энергетики (совместно с РАН). Задействована в развитии водородных транспортных средств и портфельная компания АФК - Sitronics Group, а конкретно, ее подразделение по разработке электросудов Emperium.
"КАМАЗ" приступил к разработке водородного транспорта в начале 2021 года. В частности, на выставке Comtrans-2021 компания представила свой первый водоробус "КАМАЗ-6290" и 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов.
"КАМАЗ" ранее сообщал о росте поставок пассажирской техники в 2023 году на 25% относительно предыдущего года. Компания реализовала более 1,45 тыс. автобусов "НефАЗ" и 477 электробусов.
Российский рынок грузовиков полной массой 14-40 тонн в 2024 году в ПАО "КАМАЗ" прогнозируют на уровне 100-110 тыс. автомобилей, сообщил журналистам гендиректор группы Сергей Когогин перед итоговой коллегией Минпромторга Татарстана в Казани. далее
Российский рынок грузовиков полной массой 14-40 тонн в 2024 году в ПАО "КАМАЗ" прогнозируют на уровне 100-110 тыс. автомобилей, сообщил журналистам гендиректор группы Сергей Когогин перед итоговой коллегией Минпромторга Татарстана в Казани.
По данным аналитического агентства "Автостат", рынок тяжелых грузовиков в РФ в прошлом году взлетел на 70,8%, до 143,7 тыс. шт.
"Наши маркетологи дают оценку рынка в 2024 году в 100-110 тысяч", - сказал Когогин.
Таким образом, согласно озвученному прогнозу, ожидается снижение рынка на 24-31%.
Глава "КАМАЗа" отметил, что продажи грузовиков находятся под давлением высокой ставки. "90% техники приобретается в лизинг. Ставки выросли - не факт, что тариф на перевозку грузов окажется посильным для бизнеса перевозок и оплаты таких ставок", - сказал он.
На вопрос о том, как идет бизнес собственного камазовского FTL-перевозчика, который создается с прошлого года под брендом NatCar (АО "Национальный перевозчик"), Когогин ответил: "Все идет согласно графику, обороты уже хорошие. По-моему, на сегодня уже более 200 машин работают под флагом NatCar, и еще около 200 будут введены в первом квартале".
Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили губернатор Приморского края Олег Кожемяко и глава ВТБ - председатель совета директоров ОСК Андрей Костин во время посещения предприятия во Владивостоке сегодня, 8 далее
Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили губернатор Приморского края Олег Кожемяко и глава ВТБ - председатель совета директоров ОСК Андрей Костин во время посещения предприятия во Владивостоке сегодня, 8 февраля.
В данный момент АО "Восточная верфь" обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть "на плаву" в условиях экономических санкций.
Андрей Костин подчеркнул, что сейчас главная задача - вывести судостроительную отрасль в число передовых, создать современные производства, модернизировать их.
"Дальний Восток - регион, где судостроение развито давно, наша задача превратить его в современное передовое производство", - сказал он.
Также спикер подчеркнул, что функции управления Объединенной судостроительной корпорацией были переданы ВТБ не просто как банкирам, а как управленцам и, конечно, эти задачи перекликаются с задачами в области в финансов. Олег Кожемяко отметил, что с приходом ВТБ на верфи существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов, сообщает пресс-служба правительства Приморского края.
"Мы обсудили необходимость модернизации, которую банк готов провести на предприятии. Потому что для нас важно строительство паромов, катамаранов для обеспечения судоходства, пассажиров, грузов по нашим островным территориям. Прямо сейчас есть потребность в таких суднах. Важно и промышленное рыболовство, строительство краболовов обеспечит предприятие работой на долгие годы", - подчеркнул глава Приморья.
Как сообщалось ранее, ПАО "Амурский судостроительный завод" (входит в ОСК) стало единоличным управляющим органом АО "Восточная верфь".
Компания "Технодар" сообщила о старте установки инновационных систем контроля расхода топлива на суда проекта RSD44. далее
Компания "Технодар" сообщила о старте установки инновационных систем контроля расхода топлива на суда проекта RSD44.
"Системы контроля расхода топлива от ГК "Технодар" - настоящий прорыв в области мониторинга и экономии топлива, способный значительно снизить затраты", - отмечается в сообщении компании.
Подробная диагностика, тщательный подбор оборудования и беспрекословное соблюдение технических процедур гарантируют безупречное внедрение системы, обеспечивая контроль за каждой каплей топлива, сообщает телеграм-канал компании.
ПАО "КАМАЗ" в феврале приступит к созданию беспилотного карьерного самосвала грузоподъемностью 220 тонн, сообщила пресс-служба автопроизводителя. далее
ПАО "КАМАЗ" в феврале приступит к созданию беспилотного карьерного самосвала грузоподъемностью 220 тонн, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Работы будут вестись в лабораториях Кузбасского государственного технического университета, с которым "КАМАЗ" сотрудничает при создании беспилотных самосвалов с 2021 года.
"Среди главных задач исследовательских площадок: теоретическое изучение динамики движения карьерного самосвала путем имитационного моделирования, разработка программно-аппаратного комплекса для проектирования беспилотного карьерного самосвала, эскизного проекта самосвала и технического проекта системы беспилотного движения, технического проекта и рабочей конструкторской документации на цифровую систему диспетчеризации угольного карьера", - говорится в пресс-релизе.
Самосвалы мощностью 220 тонн выпускает "БелАЗ". Компания рассчитывает в 2025 году заменить все иностранные двигатели на самых распространенных видах карьерной техники на российские, говорил "Интерфаксу" технический директор "БелАЗа" Сергей Лесин в июле прошлого года.
По данным татарстанского издания "Бизнес Online", "КАМАЗ" в 2021 году запустил проект "Юпитер", в рамках которого планировал создать для холдинга "СДС-Уголь" (Кемерово) четыре типа карьерных самосвалов - грузоподъемностью 30, 90, 125 и 220 тонн.
В июне 2022 года пресс-служба "КАМАЗа" объявила о завершении разработки совместно со специалистами МГТУ им. Н.Э.Баумана первого карьерного самосвала семейства "Юпитер" - беспилотного грузовика "КАМАЗ-6559" грузоподъемностью 30 тонн под именем "Юпитер 30". Самосвал после полигонных испытаний на "КАМАЗе" планировалось передать холдинговой компании "СДС-Уголь" для опытной эксплуатации в разрезе "Черниговский" в Кемеровской области.
"Следующие модели будут более грузоподъемными, их разработкой компания будет заниматься в течение следующих лет", - говорил тогда главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра "КАМАЗа" Сергей Назаренко.
Ростовский производитель сельскохозяйственной техники "Ростсельмаш" (РСМ) увеличил объем производства более чем на 40% или до 7,5 тыс. единиц сельхозмашин в 2023 году. Объем отгрузки готовой продукции компании также вырос на 40%, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на заместителя далее
Ростовский производитель сельскохозяйственной техники "Ростсельмаш" (РСМ) увеличил объем производства более чем на 40% или до 7,5 тыс. единиц сельхозмашин в 2023 году. Объем отгрузки готовой продукции компании также вырос на 40%, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на заместителя губернатора Ростовской области Игоря Сорокина.
"В части экспортных отгрузок компания "Ростсельмаш" в условиях изменения логистических маршрутов и сокращения числа стран присутствия увеличила почти в 1,3 раза объем поставок продукции на экспорт в дружественные страны", — рассказал Сорокин. В компании отказались прокомментировать РБК Ростов, с чем был связан такой рост.
В октябре РСМ планировал выпустить 5,3 тыс. сельхозмашин до конца 2023 года. Для сравнения, в 2022 году предприятие произвело порядка 4 тыс. единиц комбайнов.
Кроме того, до конца 2027 года в компании намереваются разработать более 80 новых моделей модификации техники, увеличив тем самым количество своих разработок в 1,5 раза (на момент июля прошлого года в списке РСМ числилось 150 моделей и модификаций).
По данным системы СПАРК, ПАО "Ростсельмаш" зарегистрировано в 1992 году в Ростове-на-Дону. Основная деятельность — производство сельскохозяйственных машин для обработки почвы. Генеральный директор и совладелец — Дмитрий Удрас, акционерами компании также являются Юрий Резванов (доля в уставном капитале 29,66%), Константин Бабкин (29,66%) и Павел Покровский (0,00008%). По последней опубликованной бухгалтерской отчетности выручка РСМ за III кв. 2023 года составляет 42,9 млн руб., чистая прибыль — 34,2 млн руб.
На Средне-Невском судостроительном заводе полным ходом строятся современные катамараны проектов 04580 "Котлин" и 04710 "Соммерс" для обновления кронштадтского флота, сообщила руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" Ксения далее
На Средне-Невском судостроительном заводе полным ходом строятся современные катамараны проектов 04580 "Котлин" и 04710 "Соммерс" для обновления кронштадтского флота, сообщила руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" Ксения Шойгу.
"Работа кипит! Уже сформированы корпуса, монтируются противопожарные, осушительные, топливные и вентиляционные системы, протягиваются кабельные трассы, погружены главные двигатели. Рассчитываем на готовность четырех судов к июню", - сообщила Ксения Шойгу в своем Telegram-канале.
По словам руководителя проекта "Остров фортов", первая пара "Котлинов" вышла на линию между центром Петербурга и "Островом фортов" в прошлую навигацию и пользовалась ошеломительной популярностью у пассажиров. Новая пара выйдет на этот же маршрут. Два новых "Соммерса" будут возить туристов по экскурсионному маршруту в акватории Котлина, а также на островные форты "Кроншлот" и "Император Александр Первый", которые откроются после реставрации к 2026 году.
Как ранее сообщал Корабел.ру, на катамараны проекта "Соммерс" 04710 "Бастион" и "Равелин" погрузили главные двигатели ЯМЗ536, поставленные компанией "Р-Флот". Проект судна разработан конструкторским бюро ООО "Форсс Технологии". Серия из четырех экскурсионно-прогулочных катамаранов "Соммерс" строится в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве между проектом "Остров фортов", ООО "Нева Тревел" и Минпромторгом России.
Вологодские аграрии готовят технику к весенней посевной компании
В Вологодской области аграрии начали подготовку техники к весенней посевной компании. Как заявил первый заместитель губернатора региона Юрий Умеренко, ряд сельхозпредприятий в этом году планируют увеличить далее
Вологодские аграрии готовят технику к весенней посевной компании
В Вологодской области аграрии начали подготовку техники к весенней посевной компании. Как заявил первый заместитель губернатора региона Юрий Умеренко, ряд сельхозпредприятий в этом году планируют увеличить парк техники и специализированного оборудования, к примеру, сеялок и косилок.
"Парк сельхозтехники готов к проведению весенних полевых работ на 86%. В весенней посевной кампании будут задействованы 2200 тракторов, 477 сеялок и посевных комплексов, 150 плугов, 510 культиваторов. Одна из главных задач - ремонт тракторов и комбайнов, которые будут использоваться для проведения полевых работ", - написал Умеренко в своем Telegram-канале.
Только в 2023 году вологодские аграрии обновили парк сельхозтехники на 621 единицу. Ими были закуплены 143 трактора, 2 посевных комплекса, 17 сеялок, 15 плугов, 23 борон, 26 культиваторов на общую сумму более 3,2 млрд рублей. Сумма, потраченная на приобретение техники, по сравнению с 2022 годов увеличилась на 600 млн рублей.
"Сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2023 году предоставлена государственная поддержка в виде субсидий на возмещение затрат на приобретение 414 единиц техники, машин и оборудования в сумме более 540 млн рублей. Лимиты на 2024 год на предоставление субсидий составляют около 300 млн рублей", - уточнил Умеренко.
Первый замгубернатора также добавил, что горюче-смазочные материалы по ценовой доступности остались на уровне 2023 года. По сравнению с началом февраля 2023 года средняя мелкооптовая цена на дизельное топливо увеличилась на 2%.
Сотрудник муниципального "Горэлектротранса" (ГЭТ), который пожелал остаться анонимным, рассказал "Банкфаксу" что белорусские трамваи не могут ездить по всем маршрутам из-за своих габаритов.
Новые белорусские трамваи оказались сильно большими для барнальских путей. далее
Сотрудник муниципального "Горэлектротранса" (ГЭТ), который пожелал остаться анонимным, рассказал "Банкфаксу" что белорусские трамваи не могут ездить по всем маршрутам из-за своих габаритов.
Новые белорусские трамваи оказались сильно большими для барнальских путей.
В первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, поэтому людей пришлось высадить на полпути.
При этом новые трамваи намного больше, чем "Татры". Новые вагоны шире и длиннее, поэтому проехать в некоторых местах просто невозможно. Например, на повороте Челюскинцев - Строителей и на кольце возле депо № 1 на ул. Анатолия.При этом контактная сеть тоже препятствие для больших вагонов — опоры не везде стоят ровно. В связи с проблемами трамваи могут выпустить только по маршрутам №№ 1, 2 и 7.
Еще одна особенность — низкопольность. Для пассажиров это, конечно, плюс. Однако зимой на путях скапливается много снега, поэтому вагоны бороздят по снегу. Это может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
При техобслуживании также возникают проблемы. Если "Татры" можно загнать в цех и поднять на домкратах, то с "белоруссами" такое не сделать из-за их габаритов. Все нюансы не учли при закупке транспорта.
Известно, что на данный момент руководитель МУП "Горэлектротранс" Николай Петряшин подозревается в превышении должностных полномочий и находится под домашним арестом.
Обстоятельства дела засекречены. Однако, исходя из данных в судебной карточке, в числе потерпевших фигурирует Минтранс Алтайского края, который проводил закупку белорусских трамваев.
В Сочи началась проработка проекта по созданию сети марин и морских рекреационных объектов. Для этих целей была создана специальная рабочая группа, которая представит первый отчет о проделанной работе 15 мая 2024 года. Об этом сообщила первый заместитель главы города-курорта далее
В Сочи началась проработка проекта по созданию сети марин и морских рекреационных объектов. Для этих целей была создана специальная рабочая группа, которая представит первый отчет о проделанной работе 15 мая 2024 года. Об этом сообщила первый заместитель главы города-курорта Светлана Калинина в своем Telegram-канале.
"Пилотные проекты позволят создать четыре первые марины — "Южный риф", "Коста Марина", "Каньон Прохладный" и "Водопадная", — написала она.
По словам Калининой, для строительства марин в санитарных зонах и получения полномочий по созданию инфраструктуры в прибрежных зонах для исполнительных органов субъектов будут внесены изменения в действующее законодательство РФ.
Как сообщал РБК Краснодар, в декабре 2020 года стало известно о реализации инвестпроекта по созданию сети марин на Черноморском побережье. Первые шесть пилотных проектов оценивались в 605 млрд руб. Всего проект предусматривал создание 37 марин на Азово-Черноморском побережье, 16 из них — на побережье Черного моря в Краснодарском крае.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск АО "Курганский завод дорожных машин" к Минпромторгу России.
Предприятие пыталось отсудить субсидию на сумму 33 миллиона рублей, однако суд вынес решение в пользу Минпромторга, передает Ura.ru. далее
Арбитражный суд Москвы отклонил иск АО "Курганский завод дорожных машин" к Минпромторгу России.
Предприятие пыталось отсудить субсидию на сумму 33 миллиона рублей, однако суд вынес решение в пользу Минпромторга, передает Ura.ru.
Суд отклонил иск АО "Курганский завод дорожных машин" против Минпромторга на сумму 33 миллиона 256 тысяч рублей, сообщается в судебных материалах.
В документах указывается, что предприятию придется вернуть ведомству более 33 млн рублей. Чтобы сохранить субсидию, "Кургандормаш" должен был выпустить 143 единицы техники, включая 21 единицу для экспорта в 2022 году. Однако завод выпустил всего 93 единицы оборудования, из которых только шесть были отправлены на экспорт
Однако решение суда может быть обжаловано. АО "Кургандормаш" является активом семьи сенатора Сергея Муратова из Кургана.
Раис Татарстана Рустам Минниханов принял участие в открытии нового производства магистральных полуприцепов "Вагнермайер Руссланд" на ОЭЗ "Алабуга". Раиса РТ сопровождал генеральный директор АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга" Тимур Шагивалеев. далее
Раис Татарстана Рустам Минниханов принял участие в открытии нового производства магистральных полуприцепов "Вагнермайер Руссланд" на ОЭЗ "Алабуга". Раиса РТ сопровождал генеральный директор АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга" Тимур Шагивалеев.
Инвестпроект предполагает организацию производства 3 типов магистральных полуприцепов: шторный, бортовой и контейнеровозный. Проектная мощность завода составляет 2,1 тыс. единиц в год, в последующем планируется увеличить выпуск до 3 тыс. в год. Производство размещено в помещениях ИТП "Синергия" площадью 7,2 тыс. кв. метров.
Рустам Минниханов подчеркнул, что запуск нового производства на ОЭЗ "Алабуга" - это знаменательное событие. Он отметил, что рынок грузоперевозок растет, потому продукция завода будет востребована в нашей стране.
"Наша республика производит самое большое количество тягачей. Думаю, они сразу будут комплектоваться современными полуприцепами мирового уровня", - сказал Раис РТ.
Рустам Минниханов поблагодарил инвесторов, а также отметил опыт особой зоны "Алабуга", которая сегодня предоставляет резидентам всю необходимую инфраструктуру для быстрого запуска производств.
Исполнительный директор ООО "Вагнермайер Руссланд" Рустам Субханкулов сообщил, что общие инвестиции составили 745 млн рублей. Из них 500 млн пошли на оснащение производства и 245 млн - в оборотный капитал. Уже заключен контракт сроком на 5 лет на поставку 9 тыс. полуприцепов. Есть заказы и из-за рубежа - Беларуси и Казахстана.
Уровень локализации нового производства планируется на уровне 75%. На предприятии будет создано 250 новых высокопроизводительных рабочих мест.
В Ассоциации "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ) утвержден Комплект технологических инструкций по неразрушающему контролю деталей и составных частей вагонов при ремонте (далее - Комплект ТИ по НК). далее
В Ассоциации "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ) утвержден Комплект технологических инструкций по неразрушающему контролю деталей и составных частей вагонов при ремонте (далее - Комплект ТИ по НК).
Актуализированная версия Комплекта ТИ по НК разработана ФГБОУ ВО "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" (ФГБОУ ВО ПГУПС) и ООО "Научный центр мостов и дефектоскопии" (ООО "НЦ мостов и дефектоскопии").
Комплект ТИ по НК согласован Комитетом ОПЖТ по грузовому подвижному составу, Подкомитетом ОПЖТ по ремонту вагонов, Подкомитетом ОПЖТ по неразрушающему контролю и Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД".
Технологические инструкции разработаны в соответствии с обновленными в 2022 г. "Правилами по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте".
Практическое апробирование ТИ по НК проводилось на производственных постах участка по неразрушающему контролю ВРЗ Лиски - филиала ООО "НВК".
Официальным распространителем Комплекта технологических инструкций по неразрушающему контролю деталей и составных частей вагонов при ремонте является ОПЖТ