Сергей Владимиров » Новости

Компания Midea впервые вошла в рейтинг Fortune Global 500

Сергей Владимиров29 июля 2016 г., 20:55

Компания Midea, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, стала первым представителем китайской индустрии бытовых приборов, вошедшим в обновлённый рейтинг крупнейших корпораций земного шара Fortune Global 500, обнародованный 20 июля 2016 года.

Midea вышла на 481-е место после того, как в 2015 году компания продемонстрировала впечатляющий показатель выручки в размере 22,17 млрд. долл. США и чистой прибыли в размере 2,02 млрд. долл. США, т.е. на 21 процент выше по сравнению с предыдущим годом.

«В 2015 году глобальная индустрия бытовой техники столкнулась с большими проблемами, и компании Midea удалось взлететь вверх на волне своей стратегии разработки сверхсовременных продуктов, повышения эффективности и упора на расширении глобальной деятельности», -  отметил Энди Гу (Andy Gu), вице-президент Midea Group.

На протяжении пяти последних лет Midea инвестировала 3 млрд. долл. США в научно-исследовательскую деятельность, и на сегодняшний день располагает несколькими НИИ в Китае, США, Японии, Германии, Италии и Сингапуре, интегрируя глобальные ресурсы для стимулирования технологических инноваций. Это капиталовложение стало продолжением предыдущего вложения в размере 1,04 млрд. долл. США в усовершенствование автоматизации, что привело к тому, что компании удалось достичь среднего показателя автоматизации производства на уровне 17 процентов.

По состоянию на текущую часть 2016 года, компания Midea приобрела подразделение Toshiba по производству бытовой техники и находится в процессе приобретения немецкой группы, специализирующейся на производстве промышленной робототехники, Kuka AG и итальянского производителя систем кондиционирования воздуха Clivet. Глобальная стратегия Midea заключается в переходе от экспорта традиционных продуктов из Китая к региональной деятельности на ключевых рынках. 

На сегодняшний день глобальная платформа Midea включает более 200 дочерних предприятий и 9 стратегических бизнес-подразделений, а также располагает семью полномасштабными базами по научно-техническим разработкам, производству и продажам продукции в 6 странах мира, включая Вьетнам, Индия, Беларусь, Египет, Бразилию и Аргентину. Продукция Midea продаётся на более чем в 200 странах и регионах по всему миру.

Кроме того, в 2015 году компании удалось заключить несколько высокопрофильных договоров, в том числе и контракт на установку систему центрального кондиционирования воздуха на спортивных стадионах Бразилии.

«Midea прикладывает все усилия для того, чтобы помочь людям открывать новые удивительные стороны в казалось бы привычных бытовых приборах», - заявил Брандо Брандстатер (Brando Brandstaeter), глава департамента брендинга и коммуникаций Midea International Business. – «В будущем Midea станет конгломератом, специализирующимся на производстве «умных» бытовых приборов и интеллектуальном производстве».

Просмотров: 60

Печать