Что такое 6D? В трех измерениях создается проект, четвертое слагаемое – время, пятое - финансы, шестое – кадры, без которых не сложится ни одна инициатива. О подходах к развитию шестой составляющей расскажут практики всех уровней: от управленцев, определяющих кадровую политику в регионах, до представителей малого бизнеса
К участию приглашаются: · собственники и директора компаний · руководители кадровых служб
| 22 сентября 2016 Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум»
|
10.00-13.00 | Панельная сессия «Механизмы взаимодействия бизнеса и власти · Зачем нужно создание систем кадрового обеспечения в отраслях · Зачем учитывать кадровую составляющую в инвестиционных проектах? · Малый и средний бизнес: может ли государство помочь сократить · Как интегрировать усилия бизнеса и власти при оценке состояния Спикеры:
Модератор:
| ||
13.00 - 14.00 | Обед | ||
14.00-17.00 | Экспертная сессия «Современные подходы к управлению персоналом: MUST KNOW практики» · Люди как основа системы качества и развития компании. Какую модель · От массового подбора до оптимизации численности персонала: эффективные модели · Лояльные и вовлеченные работники. Модели организационной культуры
Спикеры:
· Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу · Светлана Ефремова, начальник департамента сервиса трудовых отношений и отчетности пивоваренной компании «Балтика» · Владимир Одинцов, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по кадрам и социальным вопросам
Модератор:
| ||
14.00 - 17.00 | Экспертная сессия «Профстандарты 2020. Обратный отсчет» · Внедрение профессиональных стандартов: что делать сегодня? · В каких случаях профстандарты обязательны, в каких – нет? · Как получить сертификат? Инфраструктура для независимой оценки квалификаций: отраслевые советы, центры оценки квалификаций
Спикеры: · Ирина Волошина, директор по развитию системы профессиональных стандартов · Леонид Гарбар, ресторатор, президент федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Модератор: · Марина Лаврикова, проректор по учебно-методической работе СПбГУ | ||
17.00 - 17.30 | Кофе-брейк | ||
17.30 - 18.00 | Подведение итогов конференции |