Сергей Владимиров » Новости

Midea на выставке «Мебель-2016»: новый ассортимент инновационных кухонных решений

Сергей Владимиров2 декабря 2016 г., 20:47

Один из ведущих мировых производителей бытовой техники, компания Midea (код SZ: 000333) представляет полный ассортимент кухонных решений и систем оборудования на 28-й Мебельной выставке, проходящей в российской столице с 21 по 25 ноября. Крупнейшая выставка мебели и бытовой техники в России и Восточной Европе проводится на территории московского Экспоцентра.

Компания Midea привезла с собой на выставку более 50 кухонных и бытовых приборов, которые планируется выпустить на российский рынок в 2017 году, включая духовые шкафы, микроволновые печи, варочные поверхности и вытяжки, пылесосы, посудомоечные машины и многое другое.

Настоящей «звездой» экспозиции является инновационная посудомоечная машина MID60S900, оснащённая новейшими технологиями Midea: TurboDrying, InnoWash и Infinity Basket.

Технология TurboDrying поколения II представляет собой энергоэффективный процесс сушки с использованием тройной системы вентиляторов, сочетающий в себе функции циркуляции, обдува и отвода влаги, что гарантирует повышенную производительность.  Одновременная подача холодного и горячего воздуха обеспечивает устойчивый поток в камере для эффективной сушки посуды, а свежий воздух, поступая в камеру, вытесняет влажный тёплый пар. Улавливатель водяного конденсата отличается обновлённой по сравнению с предыдущим поколением конструкцией, позволяющий захватывать весь конденсат в процессе сушки.

Система распыления воды на 360 градусов InnoWash представляет собой поистине революционный разбрызгиватель с двумя отдельными осями вращения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность распыления воды во всех углах камеры и тщательное мытье каждого предмета внутри. Infinity Basket - это корзина, созданная специально для столовых приборов, делающая загрузку посуды максимально удобной и быстрой.

«Компания Midea считает, что бытовая техника - это больше, чем просто машины со специальными функциями, - отметила Даниэль Бойлс (Danielle Boils), директор по вопросам бренд-маркетинга Midea. - Их миссия - сделать ваш дом лучше. Наша прогрессивная команда делает всё возможное, чтобы упростить жизнь людей с помощью инновационных технологий и кухонных решений».

Просмотров: 89

Печать