Машиностроение Онлайн » Новости

УАЗ подвел итоги прошлого года

Машиностроение Онлайн16 января 2017 г., 11:21

Продажи внедорожников УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) на российском рынке по итогам 2016 года составили 48 848 a/м, что выше показателя прошлого года на 1%, когда было реализовано 48 588 а/м.  При этом рыночная доля бренда УАЗ за указанный период выросла с 3,0% до 3,4%. Объем продаж на экспортных рынках в 2016 году составил 3 467 а/м против 4 903 а/м годом ранее, сообщает пресс-служба предприятия. Общее снижение объемов продаж УАЗ на экспортных рынках вызвано значительным падением спроса на одном из ключевых рынков для бренда УАЗ — в Казахстане.  Вместе с тем в 2016 году Ульяновский автозавод смог значительно расширить географию поставок в странах Дальнего зарубежья и начал продажи автомобилей в таких странах, как Мексика, Перу, Эквадор, Гаити, Парагвай, Боливия, Филиппины. В целом объем поставок автомобилей УАЗ в страны Дальнего зарубежья по итогам прошлого года вырос более чем в 3 раза. Лидерами роста на российском рынке в 2016 году стали модели УАЗ Карго и УАЗ Пикап, объем продаж которых вырос на 19,5% и 7,3% соответственно. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник УАЗ Патриот, объем реализации которого в 2016 году составил 19 062 а/м. Достичь положительных результатов продаж несмотря на негативную динамику российского рынка бренду УАЗ удалось за счет постоянной работы по совершенствованию качества автомобилей и улучшению послепродажного и сервисного обслуживания. Так, в 2016 году Ульяновский автомобильный завод запустил производство обновленной модели УАЗ Патриот. Автомобиль стал кардинально отличаться улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, уровнем безопасности, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.

Источник: i-mash
Просмотров: 20

Печать