Российская недвижимость / Земельные участки » Новости

Власти Подмосковья обсудят с бизнесом градостроительные и земельные вопросы

Следующая встреча руководителей Московской области с предпринимателями будет посвящена вопросам согласования проектов застройки и изменению вида разрешенного использования земельных участков, сообщил журналистам в среду зампред подмосковного правительства — министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

"На эту тему было поручение от вице-губернатора Ильдара Габдрахманова — провести отдельное совещание для нахождения решения подобного рода вопросов", — сказал Д.Буцаев, отметив, что бизнесменов также интересуют вопросы, связанные с работой областных управлений Росреестра и Роскадастра.

Как сообщалось, в среду И.Габрахманов провел в региональном Доме правительства встречу с представителями бизнеса, посвященную проблеме снижения административных барьеров.

"Теме контрольно-надзорной деятельности и административным барьерам уделяется большое внимание, но, по словам бизнеса, явного прогресса не ощущается. Цель сегодняшней встречи выявить, в какой сфере, по мнению предпринимателей, наибольший и излишний контроль. Нам нужно постараться решить проблемы там, где их количество переваливает за разумную планку", — сказал И.Габдрахманов.

"Сегодня на встрече с бизнесом затрагивался системный вопрос в отношении количества проверок, которые проводятся в год, и времени проведения этих проверок. Мы можем говорить об общем снижении количества проверок. Однако при этом даже то количество, которое остается — это три-четыре проверки в год, затрудняют работу", — сказал в свою очередь Д.Буцаев, добавив, что в 2013-2014 гг. в Подмосковье бизнесмены сталкивались в среднем с пятью-семью проверками в год.

Он также отметил, что правительство Подмосковья готовит к внедрению систему электронного документооборота при проведении проверок бизнеса.

"Вполне возможен переход к комплексной проверке (деятельности предпринимателей, — ИФ), когда в рамках одного мероприятия запрашивается один комплект документов, но проверяют несколько органов, каждый в своей компетенции. Это позволит упростить процесс проверок", — сказал зампред.

По его словам, предпринимателям планируется предоставить возможность подавать документацию в контрольно-надзорные органы в электронном виде.

По результатам предыдущей встречи с бизнесом 25 января, сказал Д.Буцаев, правительством было получено 23 вопроса. Он отметил, что уже проведена и принята заявителями работа по восьми вопросам, еще по семи даны ответы, но предприниматели пока не подтвердили их достаточность, над восемью проблемами власти продолжают работу.

Просмотров: 69

Печать