Продпортал.ру » Новости

Минздрав объяснил инициативу по ограничению рекламы фаст-фуда ростом ожирения у мужчин

Продпортал.ру26 апреля 2017 г., 12:05

Необходимость принятия в России стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которую, в том числе, включена инициатива по ограничению рекламы фаст-фуда, во многом обусловлена ростом ожирения среди мужчин, сообщил специалист Минздрава РФ по профилактической медицине Сергей Бойцов.

«У мужчин идет рост распространенности гипертонии с 34% до 42%, кроме того, у мужчин за этот же промежуток времени — с начала 2000-х годов — в два раза выросла распространенность сахарного диабета, — рассказал Бойцов. — Подо всем этим лежит, по всей видимости, единая причина — это рост распространенности ожирения, которое у мужчин выросло с 1993 года по 2014 год в три раза», — заявил он.

В связи с этим проблема ожирения стала одним из ключевых направлений в ЗОЖ-стратегии.

Проблема избыточной массы тема наблюдается и у детей — за тот же период доля детей, страдающих ожирением, выросла с 7% до 14%.

Также Бойцов отметил, что важным аспектом стратегии стало также распространение курения табака. Число курящих женщин в период с 2003 по 2013 годы выросло на 60%, при этом доля курящих школьников на сегодняшний день составляет 30%.
 

http://www.prodportal.ru/n/55DFA
Источник: Rambler News Service
Просмотров: 20

Печать