Впервые в истории компании
Лучшим из лучших стало агентство OMD Worldwide, удостоившееся звания «Медиасеть года», завоевав один золотой, пять серебряных и пять бронзовых «львов» и став финалистом в 14 номинациях категории « Media Lions ». Агентство OMD получило 11 «львов» за успешную работу в широком спектре клиентских категорий, - включая, в частности, автомобильный сегмент, общепит, неправительственные организации, розничная торговля и технологии, - во всех регионах мира.
В первый раз принимая участие в каннском конкурсе, агентство Hearts & Science стало единственной сетью, завоевавшей две золотых награды в медийной категории. В общей сложности 14 конкурсных заявок принесли агентству два «золота», одно «серебро» и включение в пять списков финалистов, что обеспечило сети коэффициент перехода заявок в разряд финалистов на уровне 30 процентов и коэффициент перехода из финалистов в разряд победителей на уровне 60 процентов.
PHD дополнил круг финалистов, завоевав многочисленные награды за пределами медийной категории, включая «золото» среди печатных СМИ и «Кибер Гран-при» за весёлую и оригинальную кампанию «Did you mean MailChimp?», создатели которой использовали различные вариации названия провайдера услуг почтового маркетинга в качестве основы для серии фильмов и интерактивных рекламных материалов.