Сергей Владимиров » Новости

К мировому успеху приводит GAC Motor клиентоориентированная стратегия

Сергей Владимиров17 августа 2017 г., 16:40

Самый быстроразвивающийся автопроизводитель Китая, компания GAC Motor заняла седьмое место в недавно опубликованном индексе удовлетворённости покупателей от покупки автомобиля 2017 J.D. PowerChinaSalesSatisfactionIndex (SSI) в категории «масс-маркет», что стало высочайшим показателем, когда-либо достигавшимся китайскими автобрендами.

Составители индекса SSI, предоставляющего комплексный анализ процессов продаж и поставок автомобилей, признали высокий уровень интегрированной сети продаж и исчерпывающий ассортимент послепродажных услуг GAC Motor. По состоянию на июнь 2017 года, GAC Motor располагает более чем 470 дилерами по всему миру, а к концу текущего года их число должно возрасти до 520. После создания кластерной сети салонов клиенты компании могут приобрести автомобиль или получить услуги послепродажного обслуживания почти в 800 точках по всему земному шару.

Согласно индексу удовлетворённости дилеров J.D. PowerDealershipSatisfactionIndex (DSI) компания GAC Motor получила 934 баллов, что является самым высоким результатом по всей отрасли.

Президент автобренда г-н ЮйЦзюнь (YuJun) отметил, что Китай на сегодняшний день является самым важным автомобильным рынком мира, и подобный успех служит результатом клиентоориентированной стратегии компании.

«Эта стратегия гарантирует высочайшее качество продаж и сервисного обслуживания, предоставляемого нашими специалистами клиентам по всему миру. Собирая универсальные команды сотрудников, взращивая молодые таланты и создавая информационную систему с обратной связью, мы сможем превратить GAC Motor в автобренд мирового класса».

Принцип высочайшего внимания к клиентам, которого придерживается GAC Motor, позволил компании достичь успеха на международном рынке. Изучая зарубежные рынки с целью корректировки своей стратегии, распределения ресурсов, использования технологий и дилерской политики, автопроизводитель получил возможность непрерывно оптимизировать локализацию свою автомобилей, продаж и сервисного обслуживания.

В 2017 году GAC Motor открыла свой фирменный салон и завод крупноузловой сборки в Нигерии, чтобы предоставлять услуги, соответствующие специфике местного рынка. Вскоре после этого, DangoteGroup, крупнейший производственный конгломерат в Западной Африке, подписал c GAC Motor соглашение о сотрудничестве c целью приобретения автомобилей для корпоративных нужд.

GAC Motor также внедрила стандартизированную стратегию управления во всех звеньях своей глобальной дилерской сети, центрах послепродажного обслуживания и региональных службах технической поддержки для удовлетворения потребностей всех своих клиентов.

«В будущем GAC Motor планирует пополнять свою глобальную сеть новыми сервисными центрами и дилерскими точками, обеспечивая рациональное распределение элементов своей промышленной цепочки при неизменном соблюдении клиентоориентированной стратегии, - добавил г-н Юй. -  Мы будем развивать международный бренд и продвигать концепцию эмпирического маркетинга, подбирая зарубежных дилеров исходя из особенностей и возможностей нашей системы послепродажного обслуживания».

Стремясь создавать новые модели для удовлетворения рыночного спроса, GAC Motor будет предлагать своим потребителям всё больше вариантов, включая свой надёжный внедорожник GS7 и сверхкомпантныйпаркетник GS3, выпуск которых запланирован на август этого года.

Просмотров: 96

Печать