Промышленные выставки » Новости

Слияния и поглощения в выставочной индустрии

Промышленные выставки18 ноября 2017 г., 16:45

Automotive Maintenance & Repair Expo 2018 (AMR 2018) будет работать 1-4 апреля в Новом Китайском международном выставочном центре (NCIEC). После относительно спокойного периода глобальный выставочный рынок разогрелся в секторе слияний и поглощений, когда Hospitality Management Group, UBM и Messe Frankfurt недавно сделали покупки.

На открытии мероприятия индустрии гостеприимства Hotel Experience (ранее IHMRS), которая проходила 12-13 ноября 2017 года в Нью-Йорке, было объявлено о переходе ее в собственность к группе Hospitality Management Group (HMG),подразделения ST Media Group. Ранее она принадлежала американской ассоциации отелей и жилья (AHLA), Ассоциации отелей Нью-Йорка (HANYC) и Ассоциации гостеприимства и туризма штата Нью-Йорк (NYSHTA).

Приобретение HMG также включает покупку 50-процентной доли Boutique Design New York (BDNY), принадлежащей AHLA, HANYC и NYSHTA, с переходом в полную собственность к HMG. BDNY была запущена в 2010 году в качестве СП между HMG и тремя ассоциациями.

UBM недавно приобрела выставку The Aesthetic Show у американской компании Medical Insight. Объединив обширный портфель медицинских публикаций UBM Medica, таких как Dermatology Times и Cosmetic Surgery Times, с The Aesthetic Show, UBM создает всеобъемлющее, событие для рынка эстетики. The Aesthetic Show — ежегодная междисциплинарная медицинская выставка и конференция, посвященная быстро развивающейся области эстетической медицины. Это мероприятие предлагает непрерывное медицинское образование и обучение врачей и медицинских специалистов по минимально инвазивныым и неинвазивным процедурам и технологиям.

UBM также приобрела MIREC (Мексиканский международный конгресс по возобновляемым источникам энергии) и AIREC (аргентинский международный конгресс возобновляемой энергии) у британской Green Power Global. Благодаря этому приобретению UBM расширяет свое присутствие в Латинской Америке, открывая свое первое мероприятие в Аргентине и еще больше укрепляя портфель событий UBM в секторе возобновляемых источников энергии.

MIREC, крупнейшее ежегодное мероприятие в области чистой энергии в Мексике, работает уже 7 лет. Выставка MIREC 2018 состоится 21-25 мая в Мехико.

AIREC, ведущий ежегодный конгресс и выставка в области чистой энергии в Аргентине, проходит уже третий год подряд. Находясь на переднем крае революции в области возобновляемых источников энергии в Аргентине, мероприятие подробно освещает новую среду и обеспечивает глубокое понимание юридических и финансовых сложностей. Выставка AIREC 2018 года состоится 22-25 октября в Буэнос-Айресе.

«Что особенно интересно в приобретении MIREC и AIREC, так это то, что помимо присутствия UBM в Латинской Америке, включая наше первое мероприятие в Аргентине, это помогает создать компанию в таком многообещающем пространстве, как возобновляемая энергия», — сказал глава UBM Americas Скотт Шульман.

Хайме Салазар Фигероа, генеральный директор UBM México, добавил: «Возобновляемые источники энергии в Латинской Америке являются привлекательной вертикалью для UBM Americas и мы рады добавить в наш портфель крупнейшие события в области возобновляемых источников энергии в Мексике и Аргентине. AIREC и MIREC дополнят присутствие UBM на возобновляемых и связанных с энергетикой рынках, включающее выставку Renewable Energy India, The Battery Show USA, приобретенную UBM в прошлом году, и серию мероприятий по возобновляемым источникам энергии в Юго-Восточной Азии».

Messe Frankfurt (HK) Ltd, китайская штаб-квартира организатора Messe Frankfurt GmbH приобрела значительную долю Beijing Traders-Link Plus International Exhibition Co Ltd, организатора выставки Automotive Maintenance & Repair Expo (AMR) в Пекине.

Соглашение о приобретении было подписано 10 ноября в Шанхае между Messe Frankfurt (HK) Ltd и Beijing Traders-Link Plus International Exhibition Co Ltd.

В соглашении обе стороны готовы создать новую совместную венчурную компанию Messe Frankfurt Traders-Link (Beijing) Co Ltd, в которой Messe Frankfurt будет владеть большинством голосов. Это приобретение также активно поддерживается отраслевыми ассоциациями: Китайской ассоциацией по техническому обслуживанию автомобильной промышленности (CAMEIA) и Китайской ассоциацией технического обслуживания и ремонта автомобилей (CAMRA), которые также являются соорганизаторами Automotive Maintenance & Repair Expo (AMR).

Компания имеет обширную сеть и опыт в области мобильности и логистики, в том числе известный бренд Automechanika с 17 выставками в 15 странах и 16 другими автомобильными событиями по всему миру.

Приобретение позволит Messe Frankfurt обогатить сектор обслуживания и ремонта в рамках своего портфеля, а также его долю на рынке в Азии.

Стефан Буурма, член совета директоров Messe Frankfurt Group, сказал: «Бренд Automechanika демонстрируется в Шанхае, Куала-Лумпуре, Хошимине и Нью-Дели, а также на выставке CAPAS в Чэнду, охватывая все области процветающего послепродажного сектора в Азии и в Китае в частности. Следующим шагом будет усиление нашего присутствия в каждом секторе отрасли».

«Будучи крупнейшим автомобильным рынком в мире, рынок ремонта и обслуживания Китая растет высочайшими темпами. Это новое приобретение обеспечивает быстрый доступ для наших ключевых клиентов в автомобильную отрасль, чтобы проникнуть на этот быстро развивающийся рынок», — добавил Буурма.

Выставка охватывает все аспекты сектора технического обслуживания и ремонта, включая гаражное оборудование, испытательное и диагностическое оборудование и инструменты, покрытия, кузовной ремонт, уход за автомобилем и автомойки, магазины, обучение и программное обеспечение.

Источник: EXPOCLUB.ru
Просмотров: 55

Печать