На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «Мебель-2017» впервые создана отдельная экспозиция компаний, предлагающих сотрудничество в формате готового бизнеса. Для участников и посетителей
Салон организован «Экспоцентром» совместно с журналом «Мебельный бизнес».
Сегодня большой интерес участников и профессиональных посетителей выставки вызвало выступление генерального директора компании «Аскона» Романа Ершова, который поделился успешным опытом компании в области развития готового бизнеса в небольших российских городах. Он назвал как плюсы, так и проблемные моменты такого франчайзинга. Бесспорными плюсами, по его мнению, являются гораздо более низкая стоимость аренды торговых площадей и местной рекламы, чем в больших городах, а также практическое отсутствие конкуренции. Все вместе это перекрывает дополнительные расходы по доставке товаров. Эксперт также подчеркнул, что важно учитывать особенности местных рынков, предпочтений и покупательной способности большей части населения.
О качественном управлении персоналом на всех этапах сотрудничества рассказал руководитель отдела франчайзинга и маркетинга компании ТМ Infiniti Фархад Сейфуллаев. С презентацией «Направление Classic. Перспективы развития» выступил заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Любимый дом» Алексей Добрынин.
Поднимались и другие интересные для профессионалов мебельного бизнеса темы.
Сайт выставки: