Сергей Владимиров » Новости

Codewise внедрила технологию автоматизации предложений Offer Automation

Сергей Владимиров9 апреля 2018 г., 11:12

Специалисты в области цифрового маркетинга смогут использовать искусственный интеллект для оптимизации рекламного трафика среди множества предложений

Компания Codewise, ведущий поставщик услуг рекламной биржи и платформ измерения эффективности и оптимизации рекламы, признанный изданием Financial Times второй по темпам роста компанией в Европе, объявила, что Voluum Tracker стал первым в мире решением для измерения, управления и оптимизации онлайн-кампаний на основе искусственного интеллекта, благодаря внедрению передовой технологии автоматизации предложений Offer Automation.

Технология Offer Automation помогает специалистам по цифровому маркетингу, перформанс-маркетингу и медиабаингу максимально эффективно управлять рекламными кампаниями благодаря автоматическому сопоставлению трафика с лучшими предложениями в режиме реального времени. С помощью искусственного интеллекта, технология Offer Automation помогает повысить рентабельность инвестиций и достичь значительной экономии времени и средств. Offer Automation также позволяет повысить масштабируемость кампаний благодаря потенциально неограниченному объему предложений, которые могут быть своевременно обработаны.

«Технология Offer Automation, построенная на основе искусственного интеллекта, анализирует эффективность онлайн-кампаний и автоматически рассчитывает и реализует оптимальное распределение трафика среди предложений с точностью, не достижимой при ручном A/B-тестировании, что приводит к росту рентабельности инвестиций и выручки на посетителя и конверсии, — сказал Роберт Грин (Robert  Gryn), генеральный директор и основатель компании Codewise. — Технология Offer Automation в составе решения Voluum непрерывно оптимизирует кампании в режиме реального времени, устраняя необходимость в постоянной корректировке стратегии управления потоками трафика и обеспечивая неограниченную емкость и масштабируемость кампаний».

«Наш основной принцип — клиентоориентированность, поэтому мы внимательно изучили потребность наших клиентов в автоматизации рабочих процессов, — добавил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), директор по продажам и маркетингу компании Codewise. — Таким образом, мы активно дополняем свою платформу для измерения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker возможностями искусственного интеллекта. Ручное распределение рекламного трафика по предложениям без информации о том, какое из них подходит лучше всего, приводит к неэффективному расходованию средств и времени. Технология Offer Automation автоматически оптимизирует кампании на основе данных, помогая специалистам по маркетингу достичь максимальных бизнес-результатов».

Просмотров: 30

Печать