Категория | Конференция | |
Дата проведения | 12 сентября 2018 21:00 - 13 сентября 2018 20:59 | |
Место проведения | Россия, г. Москва | На карте |
Контактное лицо | Айвазов Армен | |
Контактный телефон | +7 (495) 363-11-11 доб. 1250 | |
Контактный E-mail | events@cnews.ru | |
Сайт | events.cnews.ru/events/itsm_2018__novaya_rol_it_v_cifrovoi_kompanii.shtml | |
ID в системе | 289000003787 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000003787 | |
Создание цифровой экономики в целом и цифровизация бизнеса в частности несут с собой коренное изменение роли ИТ-служб в компаниях. ИТ-службы превращаются из вспомогательных подразделений, отвечающих за обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и техническую поддержку организации, в полноправных участников всех бизнес-процессов. Они выступают не просто в качестве поставщиков сервисов для бизнес-подразделений, а участвуют в разработке бизнес-стратегии компании и сами становятся подразделениями, генерирующими прибыль. В таких условиях особое значение приобретает качество управления ИТ-услугами, которые должны не просто обеспечить непрерывность и развитие бизнеса, но и сделать это с минимальными затратами. На помощь приходит ITSM – подход к управлению, помогающий оптимально сочетать между собой возможности людей, процессов и информационных технологий. C понятием ITSM неразрывно связано также понятие ITIL – библиотеки лучших практик по организации работы отделов, подразделений или компаний, предоставляющих ИТ-услуги. В настоящее время в ней содержится 7 книг, описывающих лучшие практики использования бизнес-процессов управления ИТ. 1. Как меняется роль ИТ-подразделений в цифровых компаниях? 2. Каково место ИТ-подразделения в оргструктуре? 3. Какие новые требования к организации работы ИТ-службы появляются? 4. Как обеспечить непрерывность предоставления ИТ-сервисов? 5. Как снизить стоимость ИТ-услуг? 6. Какие новые подходы предлагает ITSM? 7. Какова эффективность использования ITSM? 8. Какие новые крупные проекты были реализованы в этой сфере в 2018 г.? 9. Как выбрать поставщика ITSM-решений? 10. Какие изменения появятся в ITIL через 3-5 лет? |