PR в промышленности / promPR Медицина » Новости

Ученые исследовали мутации клеток головного мозга детей

Специалисты проанализировали кодирующую часть геномов тканей, полученных в результате 283 резекций головного мозга у детей в ходе оперативного лечения MCD.

Ученые медики из Калифорнии провели исследование эпилепсии у детей, которая не поддается лечению. Им удалось выяснить, что в период развития зародыша, соматические изменения вызывают аномалии в коре головного мозга (MCD). Научный журнал опубликовал подробности об исследовании ученых.

Ученые провели 283 резекции детского головного мозга в процессе операбельного лечения MCD и провели анализ структуры геномов тканей, в частности, их кодирующей части.

Ученые сконцентрировали внимание на соматических мутациях, которые происходили лишь в небольшом подмножестве клеток, игнорируя клетки, не подвергшиеся изменениям. Это называется соматический мозаицизм.

В результате исследований ученые смогли определить 69 мутировавших генов, многие из которых ранее никогда не определялись при MCD. Учитывая, что мозговые клетки практически не делятся, изменения в основном происходят в функциях нейронов и ведут к приступам эпилепсии.

Источник: novostivl.ru