В декабре 2014 года нашей компанией была принята в эксплуатацию новая система электронного документооборота.
Без использования системы электронного документооборота (СЭД) в совокупности с системой управления проектами не возможно представить себе эффективную работу современной проектно-изыскательской организации. Учет задач и оперативность принятия решений, формирование единой базы документов – это один из немаловажных элементов современного бизнес-процесса.
Оперативность взаимодействия с клиентом, контроль времени исполнения операционных процессов – одни из слагаемых успешной реализации проектов.
Построенная система документооборота образует замкнутый цикл и обеспечивает бесперебойный обмен информацией, ее архивацию и возможность полнофункциональной поисково-справочной работы.
Внедрение СЭД (планирование процесса, составление общего технического задания) в нашей компании проходило поэтапно и осуществлялось при непосредственном участии и под контролем специалистов блока управления проектов, юридического отдела, специалистов по СМК, и отдела делопроизводства а также при технической поддержке и системном администрировании со стороны IT-службы компании.
Внедренная система ЭДМ – создана с учетом требований нашей компании и предназначена для решения следующих задач:
•Систематизировать внутренние документы, входящей и исходящей корреспонденции компании;
•Повысить качество работы за счет сокращения сроков рассмотрения и подготовки документации;
•Осуществлять контроль исполнительской дисциплины сотрудников;
•Организовать единое хранилище данных.