В филиале ПАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» подвели итоги реализации дополнительных услуг за первые шесть месяцев 2015 года. В указанный период энергетики зафиксировали увеличение числа обращений по сравнению с прошлым годом: 4179 против 3959 (рост - более 5%). Наибольшее количество заявок - 3735 (90% от всех заключенных договоров) пришлось на установку и замену приборов учета. 151 заявка была подана на услугу «Сопровождение технологического присоединения». По итогам первого полугодия филиал исполнил около 3621 договора на оказание дополнительных услуг, на сумму 16, 8 млн. руб.
В настоящее время филиал оказывает потребителям девять дополнительных услуг. Наибольшим спросом, помимо замены приборов учета и сопровождения ТП, пользуются услуги по обслуживанию и ремонту элекрооборудования, организации систем наружного освещения.
Для улучшения качества работы с потребителем в Костромаэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте МРСК Центра
Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).