В феврале itSMF International объявил результаты международного конкурса статей, который стартовал 30 декабря 2013 года. К участию были приглашены все страны, в которых развивается сервисный подход к управлению ИТ (ITSM). Для участия в конкурсе страна могла заявить не более трех статей, прошедших отборочный конкурс внутри национального отделения itSMF. Все статьи должны были быть переведены на английский язык. В конкурсе приняли участие представители Австралии, Бельгии, Кореи, России, Великобритании и США. Присланные работы оценивались международным жюри, которое учитывало простоту изложения, полезность, техническую точность, актуальность и глубину раскрытия темы.
Все три статьи, заявленные itSMF России – в числе девяти лауреатов конкурса. Это, безусловно, яркое доказательство высокого профессионализма наших российских специалистов в области управления услугами в ИТ и признание российского опыта мировым сообществом. Такая высокая оценка работ бескомпромиссным международным жюри подчеркивает их полезность для российских читателей и всего международного ITSM-сообщества.
Вот эти авторы:
Виталий Лащенов, Ай-Теко. «Практики управления. На стыке ITSM и ITAM»
Дмитрий Исайченко, Cleverics. «Управление уровнем ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг и процессы»
Сергей Гузик и Алексей Ламыкин, GSV. «Практика и процесс управления работами»
Мы с радостью предоставляем возможность всем российским профессионалам познакомиться с их работами на сайтеitsmforum.ru
Победителем конкурса признана статья бельгийского автора Патрисии Спелтинкс под названием «The Seven Building Blocks for IT Service Management Success». На втором месте работа «ITIL Pro and Contra: 10 Things That Would Make us Love ITIL Even More» Тома Сегерса (itSMF Бельгии). Третье место заняла статья Уильяма Джина и К.Т.Хуанга (itSMF Кореи), «Impact of Cloud Computing on ITSM Process and System».
Пока только у членов itSMF России есть возможность ознакомиться со всеми девятью статьями-финалистами конкурса. Для широкой публики они станут доступны только через несколько месяцев. По согласованию с авторами статьи-призеры будут переведены на русский язык в течение 2014 года.
Ссылка на новость:http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2014_02_25
______________________________________________________________________________
itSMF России (www.itsmforum.ru) является основанной на членстве некоммерческой организацией. Форум создан для распространения передового опыта в области управления ИТ, основанного на сервисном подходе (ИТ-сервис менеджмент). Он предоставляет участникам возможность знакомиться с лучшим опытом зарубежных и ведущих российских компаний в различных сферах бизнеса, помогает реализовывать современные подходы к управлению ИТ-услугами, предоставляет площадку для свободного общения и обмена опытом. itSMF поддерживает научную деятельности в области управления сервисами и процессами и предоставляет независимую экспертизу.