Любой владелец бизнеса рано или поздно приходит к необходимости привлечения клиентов через Интернет, и такой инструмент как контекстная реклама подходит для решения этой задачи как нельзя лучше. Понятно, что далеко не все знают техническую сторону настройки Яндекс Директ и Google AdWords, не говоря про практический опыт, а нанять специалиста в штат не всегда целесообразно. Выход один – передать эту задачу на аутсорсинг, благо недостатка в потенциальных исполнителях сегодня нет.
Бюро рекламы и дизайна ИВЕ рекомендует подойти к выбору со всей серьёзностью, отдав предпочтение специализированным агентствам, а не частным специалистам. О верности такого подхода говорят отзывы клиентов, обращающихся к нам после не слишком удачного сотрудничества с физическими лицами. Интересно, что не лучшая работа директологов-фрилансеров всего 5 лет назад побудила основателя нашей компании сесть за изучение нюансов контекстной рекламы, после чего агентство IVE и правилось на рынке.
В любом случае необходимо знать и использовать на практике несколько общих правил, без которых объективно оценить возможности и результат работы того или иного исполнителя будет невозможно:
фрилансер или небольшое агентство выступает в роли посредника, перепродавая заказ по более низкой цене новичкам (избыточное посредничество).
Кроме того, в большинстве случаев фрилансеры не оформлены в качестве ИП и оплата их услуг осуществляется с карты на карту или на кошельки электронных систем, что не всегда удобно и далеко не так выгодно как с расчетного счета. Понятно, что когда речь идёт о планировании кампаний с миллионными бюджетами, такая форма взаимодействия попросту невозможна.
Агентство может дать заказчику многое, что не под силу фрилансеру
Рекламное агентство IVE – яркий пример того, что профессионалы едят свой хлеб не зря. Работа с любым бюджетом, сертифицированные специалисты Google и Яндекс, полная прозрачность ведения кампаний, готовность к работе по KPI – вот лишь немногие преимущества сотрудничества с агентством по сравнению с «частниками». Компания также имеет собственные технологии и средства автоматизации рекламных кампаний, доказавшие свою эффективность на практике, в тысячах успешно реализованных проектов. Не случайно, про агентство ИВЕ отзывы клиентов на основных рейтинговых ресурсах так часто являются благодарными и восторженными.
Петербургское бюро рекламы и дизайна IVE сознательно отказалось от использования бизнес-модели «агрегатора заказов» с последующей передачей из фрилансерам в пользу обучения и подготовки собственной профессиональной команды директологов по уникальной методике. Это гарантирует нашим клиентам стабильно высокое качество услуг, соблюдение сроков и условий договора. Оплата осуществляется «в белую», в том числе и в рассрочку. Гарантия возврата средств в случае неудачи – лучшее подтверждение возможностей компании, которое точно не сможет дать ни один фрилансер!
Стоит ли брать на себя дополнительные риски при работе с частными