За месяц специалистами MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, разработанных в известном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group и предназначенных для международного использования в качестве названий разноформатных гостиниц.
Перед MasterMind Company поставили задачу провести исследования непосредственно в местах расположения гостиниц – в городах Бейвуд Лос Осос (США), Гуанчжоу (Китай), Риме (Италия) и Шерингеме (Великобритания), что и было исполнено сотрудниками и резидентными партнерами компании. Всего в Великобритании, Италии, США и Китае было исследовано 1920 респондентов с применением методик опросов потребителей в локациях гостиниц, фокус-групп (исследование реакций на название бренда релевантных выборок) и нейрокомпьютерной диагностики (оценка восприятия бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых). Исследования проведены по заказу московского агентства PR2B Group.
Традиционно для MasterMind Company, в основу аудита названий торговых марок легла уникальная инструментальная методика исследования брендов – нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам. Эта методика, по объективным, инструментально диагностируемым признакам, совершенно точно раскрывает реакции испытуемого на словесный товарный знак вкупе с текущими состояниями и личностными особенностями. При этом респондент не может осознанно корректировать свои реакции, «подделывая» их под определенный результат. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук А.Н. Лебедевым.
Технологии применения нейрокомпьютерной диагностики для исследования словесных товарных знаков создавались с активным участием
По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Глобальный рынок гостиничного бизнеса постепенно приближается к уровню насыщения, что определяет значительную степень конкуренции. Гостиница нуждается в имидже, который будет привлекать клиентов. Наша задача – проверить реакции потребителей гостиничных услуг на самый первый идентификатор бренда, с которым они встречаются – название гостиницы. С другими идентификаторами клиенты познакомятся потом. Сначала все определяет
Алексей Демидов
Пресс-секретарь MasterMind Company