Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
Мебель премиум сегмента KEENG использует дизайнерские решения, аналогичные итальянским, и технологии производства, аналогичные немецким. То есть, это красивые, комфортные, функциональные и качественные изделия по ценам, значительно более доступным, чем их импортные аналоги.
Мора ENG может восприниматься, как часть слова ENGLAND или интернационального понятия ENGINEERING, а все
Продающаяся под маркой KEENG мебель однозначно производит впечатление высочайшего качества инновационной и комфортной современной продукции, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Отраслевая экспертиза – Александр Павлович Журавель. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что основатель компании PR2B Group А.П. Журавель, осуществлявший отраслевую экспертизу проекта, проработал в рекламе мебели более двадцати лет (БНТИ Минлеспрома УСССР, ВПКТИМ, ЦПКТБ «Центромебель») и его бесценный опыт во многом обеспечил положительный результат проекта.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://нейминг.name/naming/nejming.html