Заказчик тренинга - производитель строительной и складской техники – поставил задачу обучить специалистов по продажам методикам «дожима» клиентов. Программа обучения была сформирована на базе технологий обработки возражений на финальных этапах переговоров и практических методиках завершения сделок при телефонных продажах.
Ключевой идеей этого
Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии участников и тренера. Были разработаны речевые модули (скрипты) для входа в телефонный разговор и выхода из него, на основе алгоритмов отработаны умения подводить клиента к решению, фиксировать договорённости и эффективно работать с возражениями клиентов. Для выработки умений были использованы кейсы из каждодневной профессиональной практики участников тренинга, что позволило эффективно интегрировать новый материал в бизнес-процессы компании-заказчика тренинга.