— это имеющая высокую прочность и изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона дорожная плита ПШП, . Её предназначение — устройство покрытия (сборного) временных и постоянных городских (поселковых) дорог.
имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование 1ПШП 12 (Плиты дорожной ПШП).
F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования.
Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту дорожную прямоугольную допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита дорожная может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года.
Верхняя (рабочая) поверхность плит для дорожного строительства имеет определённое рифление для улучшения связывания как с укладываемым сверху плиты асфальтом, так и для улучшения сцепления с колесами автотранспортных средств.
Самым надёжным материалом для изготовления данных сверхпрочных плит для является бетон тяжелый, имеющий прочность на сжатие В22,5 и В30, а также плотность 2500 кг/м3. Плита для дорожного строительства 1ПШП 12 рассчитана на автотранспортную нагрузку Н-10 и Н-30. Стандарты, которыми мы пользуемся при изготовлении плит для дорожного строительства и в частности параметры 1ПШП 12 (Плиты ПШД для дорожного строительства) указаны в ГОСТ 21924.0-84.
| Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем, куб.м. | ГОСТ/Серия |
| 1ПШП 12 | 2320 | 2010 | 180 | 1,68 | 0,67 | ГОСТ 21924.0-84 |
