
  С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября. В докладе:1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
  2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
  3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
  4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
  5. Построение PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm
  примеры на реальных кейсах. О спикерах: Елена и Павел Бельченко
  Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)● В SMM с 2013 года. 
  ● Сертифицированные партнёры Вконтакте. 
  ● Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia, 
  Clean'n'clear, Спортмастер, одно из министерств 
  Российской федерации 
  ● Единственное в Самаре SMM-агентство из 
  авторитетного рейтинга Tagline 
  ● Более 650 проектов малого и среднего бизнеса  Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  – Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  – Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
  – SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  – Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  – SMM для стимулирования продаж, – Покупатели из Инстаграм,
  – Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
  Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская») Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/8S2Hmp  #smmfest2018