
  С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября. В докладе:1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов
  2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров
Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
  Как их внедрить?
  Как измерить эффективность? О спикере: Илья БалахнинУправляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency- Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG 
  - Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. 
  - Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. 
  Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  – Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  – Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,– Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
  – SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
  – Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
  – SMM для стимулирования продаж, – Покупатели из Инстаграм,
  – Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
  – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
  Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская») Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/8S2Hmp #smmfest2018