
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
О спикере: Владимир Залужский
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
  В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по 
  коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти 
  лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». 
  До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по 
  коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых 
  инвестиций MintCapital. 
  С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций 
  горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки 
  выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. 
  С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая 
  Лига». 
  Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и 
  Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
  Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  – Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  – Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  – Как продвигать личный бренд,
– Кастомизированный PR и его инструменты,
– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
– Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
  – Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  – Как противостоять негативу в сети,
  – Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
  – Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайт е
#prconf2018