Стоимость продвижения сайта зависит от множества параметров. Как от самого сайта (корпоративный это сайт, интернет-магазин, витрина или лендинг), его направленности (продающий товары или услуги сайт, информационный, статейный), так и от тематики (к примеру, сайт о продаже кондиционеров будет продвинуть намного сложнее и дороже, чем о непопулярном низкоконкурентном товаре, допустим, зелёном воздушном слоне).
Поэтому перед началом непосредственно seo-продвижения сайтов нужно обговорить все детали, а затем исполнитель, если он добросовестный, должен провести seo-аудит. По итогам аудита грамотному специалисту станут видны слабые и сильные стороны сайта.
В нашей компании соблюдена оптимальная цена на seo-продвижение сайта, которую мы озвучим после того, как проведём всесторонний аудит.