Любой предприниматель, работающий на российском рынке, обязан тщательно вести прозрачную бухгалтерию и показывать документы надзорным органам по запросам, либо во время запланированных проверок. И если большие организации справляются с ведением внутренней бухгалтерии, благодаря парочке профессионалов в штате, то для большого количества предпринимателей и мелких компаний бухгалтерия практически всегда превращается в бесконечный кошмар. Решением значительного числа сложностей, сопряжённых с бухгалтерским учётом, для вас или вашей фирмы может стать делегирование бухгалтерии внешней организации, которая предлагает
Достоинства передачи бухучёта на аутсорсинг. Уменьшение материальных затрат на ведение всей бухгалтерии. Оно достигается благодаря тому, что фирме не понадобится оплачивать дополнительное рабочее место для своего бухгалтера, оплачивать ему компьютер и специальное программное обеспечение. Не надо будет начислять зарплату, оплачивать больничные и отпуска лишнему сотруднику. Переход на модель аутсорсинга бухучета даёт возможность сберечь до тридцати процентов средств. Один бухгалтер часто не может охватить всю нужную документацию и систематически затягивает период приготовления необходимых вам бумаг. В аутсорсинговых организациях могут трудиться десятки специалистов, что коллективно достаточно быстро справятся с любой задачей. Вы можете не волноваться за сохранность ваших финансовых тайн: с аутсорсером будет заключен договор о предпринимательской тайне. Бухгалтерская компания не сумеет продать информацию или попытаться пользоваться ей в своих корыстных целях, иначе натолкнётся на судебное преследование.