В те далёкие времена, когда Интернет-технологии были доступны только избранным, многим людям приходилось довольствоваться телевизором. Не было никаких проблем, мы смотрели только то, что показывали - альтернатив не было. Монополистами были руководители на телевизионных каналах, решали что показывать, с какой рекламой сотрудничать. Но сейчас все изменилось, рекламодатели сами выбирают ту площадку, где размещать информацию. И самым главным в этом списке является сайт Youtube. Посещаемость его достигает рекордных значений, поэтому так выгодно продвигать собственный канал.
Но начинающим блогерам бывает тяжело соперничать с акулами видеохостинга. На этот случай, были разработаны тактики и шаги, которые позволяют выбиться в лидеры. И самым значимым в них является подбор сервиса, который платно может увеличивать показатели счётчиков. Но выбрать надёжного помощника сфере социального маркетинга для продвижения непросто, несмотря на то, что они предлагают схожие услуги. Самым главным отличием является стоимость предлагаемых тарифов. Конечно, каждая компания самостоятельно выбирает принципы ценообразования, но существуют статьи расходов, которые влияют на формирование прайсов. Накрутить 1000 просмотров Youtube на сервисах можно с большой разницей.
Разберём эти факторы, проанализируем и определим где можно сэкономить:
1. Имеет огромное значение от каких профилей к Вам будет поступать ресурс. Существует условное деление всех пользователей на ботов, офферов и живых. По цене они тоже имеют существенные различия. Лучшими считаются живые исполнители, которые за вознаграждение выполнят Ваш заказ. Как правило, на сайтах есть разные тарифы с возможностью выбора качества. Так купить
2. Следующая характеристика, это скорость поступления выбранного ресурса. Чем быстрее Вам нужно увеличить показатели, тем больше придётся заплатить. Например, купить
Все остальные показатели: расходы компании на собственное продвижения, оплата зарплаты сотрудникам, поддерживание работоспособности сайта — каждая компания выбирает самостоятельно.