Репост это стрелочка под публикацией, при нажатии которой пользователь добавляет Вашу информацию к себе на страницу. В основном, конкурсы, проводимые ВКонтакте, используют репосты с целью определения лидера. Кто больше репостов набрал под публикацией на своей странице – тот и победил. Выгодно это и организатору и участникам таких розыгрышей. Организатор получает рекламу, которую размещают у себя на странице пользователи – участники. А участники, желая получить ценный приз, стремятся добиться максимальных цифр на счётчике.
Таким образом,
Популярная сегодня таргетированная аудитория, это возможность выбора исполнителей по тем или иным критериям, например, пол, возраст, место жительства и др. Сами понимаете, такие условия стоят приличных вложений. Но не всегда цены на услуги СММ продвижения соответствуют реальности. Каждая компания хочет получить максимум прибыли. Рекомендуем проверенный сервис