Логотип — это шрифтовое или графическое изображение, являющееся главным зрительным символом бренда, его опознавательным символом. Для любого бренда логотип — реклама лицом. Дизайнерские логотипы могут выглядеть и как картина, изображающая что-то узнаваемое (объект, животное, человека), так и представлять собой абстрактную совокупность фигур и линий. Очень многие фирмы выбирают в качестве фирменного логотипа шрифтовое написание названия бренда.
Логотипы и идеология. При
Фирменная графика, базирующаяся на символике наук, технологий, инженерных систем, традиционно выбирают фирмы, работающие в соответственных сферах и стремящиеся показать себя специалистами, глубоко погруженными в свою работу.
Шрифтовые логотипы, по сущности являющиеся особенным образом, написанным заглавием бренда, готовы передать настроение и вызвать целую палитру чувств. Это делается возможным, ежели точно прорабатывается шрифт, правильно выбирается форма, а буквы четко располагаются относительно друг друга.