Ребрендинг ресторана или кафе – это внесение серьезных изменений в различные составляющие его концепции. Иногда, вплоть до полной смены концептуального решения.
В каких случаях проводится ребрендинг?
Есть две основных ситуации, когда разработка дизайн-концепции для ребреннга кафе является хорошей возможностью для развития бизнеса, пишет ресурс
Первый вариант можно назвать условно-плановым. Известно, что у каждого ресторана есть определенный цикл жизни, когда интерес клиентов к нему может начать снижаться. Обычно это примерно 5 лет. И приближение этой даты является хорошим поводом, чтобы задуматься о масштабных переменах. Но, ребрендинг в данной ситуации не единственное решение. Если ресторан продолжает оставаться прибыльным, то, вполне вероятно, что можно будет обойтись меньшим масштабом изменений.
Второй вариант скорее вынужденный. Когда ресторан в силу тех или иных обстоятельств не привлекает клиентов. Это может быть как в самом начале деятельности – после открытия, так и через какое-то время, когда интерес к нему снижается до убыточного. При этом, важно учитывать все обстоятельства. В некоторых случаях даже такой эффективный инструмент, как ребрендинг может не помочь.
Что делают маркетологи и дизайнеры, чтобы ваш ресторан или кафе снова начал приносить прибыль?
Характер работ по ребрендингу ресторана, который они предлагают своим клиентам – блоковый. Это означает, что может быть исполнен весь желаемый перечень или же только часть в зависимости от возможностей клиента и целесообразности.
Ребрендинг, возможно, самый сильный инструмент, позволяющий значительно и в относительно короткие сроки увеличить доходы ресторана, вернуть ему старых клиентов и привлечь много новых. Полный перечень работ по ребрендингу, несомненно, является и самым эффективным, при этом затратным. К счастью, во многих случаях можно сделать только самое первоочередное и приоритетное и тоже получить неплохой результат.