В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта. Перейдём к цифрам: в грядущем году компания нацелена на объединение всех 85 регионов России в одну большую команду, в которой будет состоять 2500 блогеров-резидентов. Отдельный департамент развивающих программ Insight People запустит 18 онлайн-курсов, которые помогут резидентам проекта профессионально развиваться в блогинга и раскрывать свой творческий потенциал. Более того, департамент планирует запуск авторских курсов резидентов проекта - блогеры Insight People вместе с продюсерами разработают и запустят свои образовательные продукты. Касаемо аудитории проекта: ожидается, что совокупный охват аудитории блогеров увеличится на 20—30% с 80 млн человек.
«В 2021 году мы проделали большой путь к достижению нашей цели — это напрямую отражается в представленных цифрах, но впереди всё ещё много работы. Мы убеждены, что в 2022 году мы продолжим делать ставку на развитие регионального блогинга и создание трендов в российской блогосфере для того, чтобы как можно блогеров реализовали свой потенциал и стали частью нашей большой семьи», — отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.
Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России. За прошедший год компания объединила под своим началом 41 регион страны и представлена во всех федеральных округах. В команду Insight People входит более 500 блогеров, а их совокупный охват аудитории составляет свыше 80 млн человек. За 2021 год было реализовано свыше 5000 рекламных интеграций. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит стремительное развитие в блогосфере России.