В последнее время к Yappy присоединились не только популярные блогеры и звезды, но и крупные федеральные и региональные СМИ. В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД «Коммерсант», телеканалы ТНТ и Матч ТВ, Вести 24, СТС, информационное агентство РИА Новости и другие средства массовой информации (СМИ).
В Yappy отмечают, что приход российских СМИ поможет не только увеличить аудиторию сервиса, но и даст возможность пользователям узнавать первыми актуальные новости из проверенных источников.
Вся информация доступна пользователям в популярном формате — коротких видео. Причем, одна часть СМИ предпочитает размещать выдержки из сюжетов, отрывки из программ или сериалов, другая — адаптирует материалы под форматы приложения и публикует развлекательные видео.
Представители Yappy отмечают, что с приходом СМИ изменится средний возраст пользователей, а также появятся новые форматы взаимодействия между аудиторией и изданиями.
Сейчас приложение наиболее востребовано у молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Среди них известные блогеры и звезды: Егор Крид, Михаил Литвин, Ольга Бузова, Анна Хилькевич, Ксения Бородина и другие.