8 сентября 2022 года с 10:00 до 11:30 по МСК в online эксперты автоматизации и цифровизации производителей продуктов питания ответят на актуальные вопросы:
Программа вебинара:
1. Зачем вам заниматься клиентским сервисом?
Основные драйверы проектов автоматизации клиентского сервиса на пищевых предприятиях
2. Что можно улучшить в работе с заказами и отгрузками?
Какую пользу вы можете получить от системы, если учесть в ней отраслевые стандарты автоматизации клиентского сервиса?
3. Технология оптимизации заявки на производство
Модель прогнозирования отгрузок и планирования производства, которая позволяет повысить клиентский сервис и снизить остатки готовой продукции одновременно?
4. Кейсы реальных проектов автоматизации
Какие цели ставили перед собой ваши коллеги по цеху? Какие задачи включали в единый проект? Чего и каким и шагами им удалось достичь?
5. Лайфхаки проекта внедрения системы клиентского сервиса
Прикладной опыт автоматизации бизнес-функции, которая предполагает бесперебойность работы ИТ-системы
Вступайте в чат с экспертами автоматизации и цифровизации бизнеса в telegram. Во время вебинара там будут опубликованы полезные материалы для скачивания: https://t.me/standart1c