Мария Воропаева в интервью газете «Ди Box» рассказала о личной жизни и воспитании сына.
Мария — бывшая биробиджанка, сейчас она живет и строит политическую карьеру в Москве. Недавно девушка стала председателем молодежного парламента при Государственной Думе России.
Мария Александровна рассказала, что смогла найти работу по душе. Она любит свое дело несмотря на то, что приходится работать в выходные и постоянно отправляться в командировки.
В разговоре Мария поделилась мыслями по поводу коренных москвичей. Как правило, они инертные, их трудно чем-то увлечь. Поэтому столицу движут люди, приезжающие с регионов. Это не мультимиллионеры, а те, кто действительно пашет. Когда человек попадает в тот поток, ему ничего не остается, кроме как соответствовать или бежать еще быстрее. Сделать это после жизни в маленьком городе достаточно трудно. Но сейчас вокруг много людей, с которых следует брать пример. Некоторые мамы одноклассников сына Марии Воропаевой успевают не только воспитывать детей, возить их по секциям, но и вести собственный бизнес, хорошо выглядеть. Дети дисциплинируют, родители в тонусе с самого утра. Большим плюсом является то, что сын Марии Сережа находится в школе до шести вечера. Забрав его из школы, девушка делает с ним уроки, готовит ужин, решает рабочие вопросы по телефону.
Мария отметила, что еду готовят только дома, не заказывают. Женщинам сегодня проще — есть много техники, облегчающей жизнь. Кроме того, муж поддерживает девушку и во всем ей помогает.
После переезда в Москву Марии Александровне Воропаевой нужно было подобрать сыну школу. Записать мальчика удалось по электронной очереди, Сережа пошел в гимназию по месту жительства, кадетский корпус имени героев Севастополя. Туда может попасть каждый, но в пятый класс, когда воспитанники принимают присягу на Поклонной горе, берут детей с хорошими показателями по учебе. Гимназия представляет собой полупансион, что очень удобно для родителей. В школе много секций и кружков, Сережа занимается тхэквондо и посещает кружок православия. Минусом мегаполиса Мария считает то, что детей не принято отпускать одних даже в соседний дом, лет до двенадцати.