В Алтайском филиале РАНХиГС слушатели первого курса бизнес-программы МВА изучали основы маркетинга и правовой среды бизнеса на третьем учебном модуле.
О принципах налогообложения, налогового контроля, налогового планирования рассказал Дмитрий Филипьев, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, аттестованный аудитор и консультант по налогам и сборам, сертифицированный внутренний аудитор, исполнительный директор ООО «Алтайский Дом Аудита».
Вопросы правового регулирования наёмного и заёмного труда слушатели изучили вместе с Натальей Минкиной, заведующим кафедрой частного права Алтайского филиала РАНХиГС, к.ю.н.
"На занятиях слушатели были вовлечены в обсуждение проблемы правового регулирования заемного труда и применение конструкции аутсорсинга, сотрудничества с самозанятыми лицами. Активно и динамично обсуждались вопросы о судебной практике по подмене трудовых отношений гражданско-правовыми, порядке оформления и прекращения трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства с типичными ошибками и нарушениями, встречающимися в правоприменительной деятельности. Отдельное внимание было уделено последним новеллам и изменениям Трудового закона, в том числе в отношении инвалидов", — прокомментировала Наталья Минкина, заведующий кафедрой частного права Алтайского филиала РАНХиГС, к.ю.н.
О правах организации и её сотрудников при проверках со стороны государственных органов слушатели узнали от Марины Панчук, практикующего юриста, советника генерального директора по взаимодействию с органами власти ООО «Газпром газораспределение Барнаул», сотрудник органов прокуратуры в отставке, старшего советника юстиции.
Занятия по маркетингу провели Петр Ткалич, генеральный директор, владелец компании «Медлайн Эксперт», и Дарья Рожкова, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, к.э.н.
"Модуль получился интенсивным. Мы охватили достаточно большой объем информации. Разобрали типичные ошибки, которые совершают маркетологи, рассмотрели различные варианты маркетинговых стратегий в области ценообразования и ассортиментной политики. Кроме того, слушатели потренировались в создании креативов, что вызвало особый интерес с их стороны.
Благодарю слушателей программы МВА за их активность, готовность работать и делиться опытом, что особенно ценно. При объединении знаний спикеров и внушительного практического опыта слушателей занятия проходят на одном дыхании", — рассказала Дарья Рожкова, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, кандидат экономических наук.
Напомним, программа разработана совместно с ведущей бизнес-школой России — Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. Следующий модуль пройдёт в декабре.