При поддержке бренда Tellus состоялась бизнес-конференция журнала FoodService. Участники мероприятия обсудили, как ресторанному бизнесу адаптироваться к постоянным изменениям на рынке HoReCa. Эксперт «Центра гигиенического образования населения» при Роспотребнадзоре Константин Кривошонок поделился экспертизой в области поддержания гигиены на кухне ресторана.
На любой профессиональной кухне повара контактируют как с отдельными продуктами, так и с готовыми блюдами, которые затем попадают на стол гостей заведения. Поэтому персонал ресторана должен соблюдать требования санитарной безопасности, включая личную гигиену рук.
На конференции FoodService Константин Кривошонок, врач «Центра гигиенического образования населения» Роспотребнадзора, рассказал о наиболее подверженных загрязнению участках кожи рук. Среди них подушечки пальцев, ногтевые валики и подногтевое пространство, межпальцевые пространства и выемки большого пальца. Решить проблему удаления загрязнений с этих участков можно простым мытьем рук. Поэтому организация специальных гигиенических постов на кухне так же важна, как и работа других производственных зон.
Правильно организованный пост для мытья рук на предприятиях общественного питания должен включать в себя:
«Известное правило “Мойте руки перед едой — будете здоровы” применимо не только к гостям заведений общественного питания, но и к сотрудникам профессиональных кухонь. От соблюдения гигиенических условий зависит безопасность и здоровье гостей. Поддерживать чистоту на кухне совершенно несложно — сегодня для этого есть множество профессиональных гигиенических решений. И команда Tellus постоянно знакомит представителей индустрии HoReCa с новейшими технологиями, которые позволяют поддерживать высокий уровень гигиены на кухне», —- говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».
Объединяя свой опыт и экспертизу с другими участниками рынка HoReCa, бренд Tellus помогает бизнесу развивать культуру гигиены на кухнях ресторанов, создавать безопасные условия для гостей и развивать ресторанный бизнес. Подобные конференции —- один из драйверов развития всей индустрии HoReCa.