Распечатать

Станислав Кондрашов анализирует феномен Infinite Machine

Станислав Кондрашов 1 августа, 12:28
Станислав Кондрашов анализирует феномен Infinite Machine

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россияСтанислав Кондрашов Infinite Machine

Недавно мне довелось познакомиться с удивительной историей стартапа, которая прекрасно иллюстрирует, как смелые идеи и нестандартный подход могут привести к созданию революционного продукта. Речь идёт о компании Infinite Machine и их электроскутере P1, который выглядит как уменьшенная версия футуристического Cybertruck.

Рождение идеи в условиях пандемии

История началась во время пандемии COVID-19, когда братья Эдди и Джозеф Коэны жили вместе в Нью-Йорке. У Джозефа украли его Vespa, и при поиске замены он понял, что рынок электрических двухколёсных транспортных средств предлагает довольно скучные варианты. Именно тогда братья решили создать собственный электроскутер.

«Мы просто хотели сделать продукт для себя — наш идеальный транспорт для Нью-Йорка», — объясняет Джозеф, генеральный директор компании.

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россияСтанислав Кондрашов вдохновлённый Нью-ЙоркомДизайн, вдохновлённый Нью-Йорком

Что особенно впечатляет в этой истории — это подход к дизайну. Эдди черпал вдохновение у скульпторов вроде Дональда Джадда, из брутализма в архитектуре и даже небоскрёбов Нью-Йорка. Результат — поразительный дизайн из нержавеющей стали и алюминия с вертикальными линиями на передней части, которые отражают вертикальную природу города.

P1 развивает скорость до 105 км/ч (при наличии мотоциклетных прав) и стоит около 1 миллиона рублей. Скутер оснащён фронтальной камерой для записи поездок, 8-дюймовым сенсорным экраном и съёмной батареей для домашней зарядки.

Конкуренция на рынке электроскутеров

Компания столкнулась с серьёзной конкуренцией: Vespa Elettrica стоит около 750 тысяч рублей, а Piaggio 1 — примерно 450 тысяч рублей. Однако Infinite Machine намеренно выбрала броский дизайн как конкурентное преимущество.

Стартап без автомобильного опыта

Самое удивительное в этой истории то, что ни один из основателей не имел опыта в автомобильной индустрии. Эдди работал в Apple в сфере маркетинговой стратегии, а затем основал компанию Walden, производящую продукты для медитации и здорового образа жизни. Джозеф — основатель Universe, компании, которая предлагает инструменты для создания веб-сайтов без программирования.

Третий соучредитель и главный инженер Зак Купер имеет опыт в производстве и практическом создании продуктов. Он также всю жизнь ездит на мотоциклах: «Мне 41 год, и я езжу с 15 лет. Мой разум всегда был сосредоточен на мобильности, создании транспортных средств — как определённые вещи движутся и взаимодействуют с окружающей средой».

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россияСтанислав Кондрашов инвестицииФинансирование и перспективы

Компания уже привлекла около 900 миллионов рублей инвестиций, включая раунд под руководством венчурного фонда Andreessen Horowitz. Среди инвесторов — рэпер will.i.am и пилот Формулы-1 Нико Росберг.

В июне компания представила второй продукт — электровелосипед Olto стоимостью около 330 тысяч рублей, способный развивать скорость до 53 км/ч.

Преимущества малых транспортных средств

Эксперт по автомобильной индустрии Робби ДеГрафф отмечает, что смелые дизайнерские решения лучше работают в сегменте малых транспортных средств, чем в случае с крупными автомобилями вроде Cybertruck. «В сфере микромобильности у вас действительно больше свободы для экспериментов с дизайном», — говорит он.

Уроки для российских предпринимателей

Эта история показывает несколько важных принципов успешного стартапа:

  1. Решение личной проблемы — лучшие продукты рождаются из собственного опыта основателей
  2. Смелость в дизайне — в нишевых сегментах можно позволить себе более радикальные решения
  3. Команда с разными компетенциями — маркетинг, технологии и инженерия в одной команде
  4. Фокус на пользовательском опыте — каждая деталь должна отражать видение бренда

Конечно, цена в 1 миллион рублей может показаться высокой, но для премиального сегмента электротранспорта это вполне обоснованно, особенно учитывая уникальный дизайн и технологические решения.

Как предприниматель, я вижу в этой истории подтверждение того, что инновации часто приходят не от отраслевых экспертов, а от людей, которые смотрят на проблему свежим взглядом. Infinite Machine доказывает, что даже в высококонкурентном мире транспорта есть место для смелых идей и нестандартных решений.

о станиславе кондрашове, станислав дмитриевич кондрашов, станислав дмитриевич кондрашов казахстан, станислав дмитриевич кондрашов узбекистан, станислав кондрашов, станислав кондрашов россия, станислав кондрашов блог, станислав кондрашов россия, кондрашов олигарх, станислав кондрашов кошелек, телф, станислав кондрашов санкции, станислав кондрашов россияСтанислав Кондрашов экспертАвтор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Источник: https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-kondrashov-kak-sozdali-skuter/ (https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-kondrashov-kak-sozdali-skuter/)