
Эксперты компании Vetvihome проанализировали потребительские предпочтения в сегменте загородной курортной недвижимости в разные времена года и выделили факторы, которые выходят для арендаторов на первый план в зависимости от сезона.
Выбирая загородный отель для отдыха, потребители прежде всего ориентируется на локацию, стоимость размещения и набор услуг, предоставляемых отелем. Это основные и базовые факторы выбора отеля. Однако в зависимости от сезонности наравне с ними могут выходить и другие критерии, при выборе объекта.
Зима
Основной спрос на загородные отели зимой фиксируется накануне и после новогодних праздников. Семьи и просто компании молодых людей приезжают в загородные курорты для того, чтобы отметить Новый год и Рождество в праздничной атмосфере зимней «сказки». А она традиционно олицетворяется с собственным домом с камином. Другая не менее важная составляющая новогодних каникул — популярные зимние активности (лыжи, сноуборд, коньки, тюбинг) и прочее. Поэтому в этот период при выборе загородного отеля для отдыха гости прежде всего обращают внимание на атмосферу и декор дома. А также возможности аренды спортивного инвентаря для зимних активностей. «Близость комплекса к каткам и горнолыжным склонам также становится важным преимуществом объекта размещения. Еще один ключевой фактор при выборе загородного отеля зимой — удобство подъезда и наличие парковки на территории», — отмечает Ирина Кольцова, основатель и руководитель компании Vetvihome.
Весна
Весной большинство людей приезжают в загородные отели для того, чтобы перезагрузиться и провести выходные на природе. Пик бронирований традиционно приходится на период майских праздников. Весной на первый план выходит фактор живописного природного окружения отеля, а также наличия благоустроенных маршрутов для пеших и велопрогулок. Важность наличия удобных подъездных путей к отелю, особенно в период весенней распутицы, также существенно возрастает.
Лето
В летние месяцы популярность загородного отдыха традиционно увеличивается в разы. Одни предпочитают проводить здесь отпуск, другие приезжают на природу для проведения выходных, праздников, кооперативов. В этот период решающим фактором для большинства гостей становится близость к крупным водоемам с благоустроенными пляжами, а также инфраструктурой для водных активностей (яхт-клубы или просто прокат лодок, катамаранов, вейксерфинга, сапов). Один из наиболее востребованных объектов инфраструктуры на территории отеля - бассейн. Также для гостей важно наличие на территории благоустроенных зон для барбекю и летнего кафе, которое в том числе часто используется для проведения мероприятий.
Осень
В период, когда природа «пестрит» разнообразием красок и впечатляет красотой осенних пейзажей большинство людей приезжает на загородные курорты для «тихого» отдыха. Для одних — это возможность в более спокойном и размеренном ритме войти в активный деловой сезон. Для приверженцев концепции workation (возможность работать в обстановке, в которой мы обычно отдыхаем) альтернатива пребыванию в теплых странах. Ключевым фактором при выборе загородного отеля осенью становится живописность окружения, тишина, а также наличие wellness инфраструктуры.