Распечатать

Названы лауреаты премии «МедиаКульт» 2025

Анастасия Нестерова 26 ноября, 22:36

22 ноября 2025 года в Москве состоялась церемония вручения премии «МедиаКульт» — события, объединяющего лидеров маркетинга, digital, коммуникаций, медиа, креативных индустрий и брендов, формирующих ключевые тренды в профессиональной среде.

Премия «МедиаКульт» отметила проекты и команды, которые создают заметные решения в индустрии рекламы и медиапространства. Награда подчеркнула вклад компаний, меняющих рынок и демонстрирующих высокий уровень профессионализма, технологий и нестандартного подхода.

Экспертный совет премии рассмотрел сотни заявок и определил победителей во всех ключевых направлениях.

Лучшими, по мнению Экспертного совета 2025 года, стали:

Категория «Маркетинговые коммуникации»:

ООО «ЛитРес» — номинация «Рекламная кампания года» — Рекламная кампания 2025 года. Читайте разное. Читайте по-разному.

VICTORY group — номинация «Лучший перфоманс-маркетинг» — Как мы снизили стоимость продажи в пять раз для девелопера из Владивостока благодаря собственной технологии лидогенерации.

VICTORY group — номинация «Лучшее продвижение без бюджета» — Как продать Rolls-Royce без вложений.

ООО «Лента» — номинация «Лучшая реализация стратегии продвижения в нише событийного маркетинга» — Давайте покупать грамотно! Тотальный диктант в Ленте.

ООО «Лента» — номинация «Программа лояльности года» — 5 шагов до подарка в Супер Ленте.

Читай-город — номинация «Лучшее продвижение через BTL-маркетинг» — Читай-встреча: культурно-просветительская среда в магазинах сети Читай-город.

Девелопер «ИНГРУПП» — номинация «Промо-кампания года» — Жилой комплекс МАНЕРЫ.

ЭТП ГПБ совместно с KRAMAR’S EVENTS — номинация «Деловое сообщество года» — Мероприятия закрытого международного делового клуба «Новые горизонты.

Категория «Цифровые коммуникации»:

ООО «ЭВА ПРОДАКТ» — номинация «MLM-маркетинг года» — Маркетинг план и бонусная программа для партнеров.

Колтач Солюшнс — номинация «Инновация года в маркетинговых технологиях» — ИИ Ассистент Calltouch.

Компания GRASS — номинация «Геймификация года» — Золотой Azelit: проект геймификации Михаила Грачёва.

SELA — номинация «Лучшее внедрение AI в рамках рекламы» — Ожившие шедевры: искусство и технологии в моде и рекламе.

СБЕР — номинация «Лучшая работа с искусственным интеллектом» — Лента быстрых переводов по номеру телефона с предсказанием релевантного получателя, способа перевода, банка и суммы перевода.

Категория «Брендинг»:

RGBY — номинация «Лучшая айдентика бренда» — Международный музыкальный конкурс Интервидение 2025.

WhiteBrand-Branding Agency ООО «ВАЙТ БРЕНД» — номинация «Лучший продуктовый дизайн»

Категория «Видеоконтент»:

АО «ГК «Титан» — номинация «Лучший корпоративный видеоконтент» — (НЕ)РАБОЧИЙ ВОПРОС

NM Studio и Okko — номинация «Лучший документальный фильм» — Сериал «Черкизон. Ад и рай новой России».

СберМаркетинг — номинация «Подкаст года» — MediaMix.

Студия «Клаксон Продакшн» — номинация «Лучшая креативная концепция видеоролика» — Реклама бренда Delikaiser от ГК «Талина.

РГ Медиа — номинация «Лучший рекламный ролик» — Всё, что касается каждого.

Mantera Resort & Congress — номинация «Лучший промо-ролик»

Категория «Корпоративные медиа»:

Be Tone Agency — номинация «Корпоративный подкаст года» — Недвижимый подкаст.

Компания GRASS — номинация «Лучшая реализация корпоративных коммуникаций» — HR-бренд: социальные сети @grass.job.

Девелопер «ИНГРУПП» —  номинация «Лучший имиджевый проект» — Фильм для бренда.

Категория «Каналы коммуникаций»:

Русская Косметика — номинация «Лучшая реклама на радио» — Больше, чем красота. Русская Косметика на Русском Радио.

Категория «Креативные концепции»:

Торговый дом «Кама» и Genius Group — номинация «Лучшая креативная концепция рекламного проекта» — Гастрономический гид от Viatti — «Есть куда.

ПАО «ЛУКОЙЛ» — номинация «Креативный прорыв года» — PRекрасный нестандарт.

СБЕР — номинация «Лучшая реализация новых технологий и креатива» —Дизайн-система «Фламинго.

Категория «Образовательные проекты в сфере PR, рекламы и медиакоммуникаций»:

Национальный институт дизайна — номинация «Лучшее обучение. Креатив»

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ — номинация «Лучшее продвижение онлайн-университета» — Анемоя-принт: имиджевый журнал «Твоя Вышка Онлайн»

Категория «Продвижение общественных программ»:

Одноклассники — номинация «Проект года для пожилых людей» — Школа блогинга для 55+.

ВТБ Мои Инвестиции — номинация «Образовательный проект года для взрослых» — Платформа ФинКод.

АО «Российский экспортный центр» — номинация «Культурно-просветительский проект года» —  Фотовыставка «Экспорт во имя Победы»

Деловое издание «Ведомости» — номинация «Лучшее продвижение молодежных проектов — проект «ВЕДЫ»

ООО «МАГЕРЯ КОСМЕТИК» — номинация «Лучший образовательный проект для женщин» — МаМагеря» — рожденная быть мамой

«Напитки Вместе» (АО «АБ ИнБев Эфес») — номинация «Лучшая реализация социального проекта» — Федеральный социальный проект «Ответственность»

Категория «СММ и блогинг»:

Компания GRASS — номинация «Контент-маркетинг года» — Контент-завод GRASS: egc-амбассадоры.

Компания GRASS —  номинация «Спецпроект года в рамках SMM» — egc-амбассадор компании GRASS @nadya.universal.

Категория «Лидеры индустрии»:

ГЕНЕРИУМ — номинация «PR-директор года» — Лецко Всеволод Александрович.

Категория «Партнер года»:

Redline PR — номинация «PR-агентство года»

Категория «PR и СМИ»:

VICTORY group — номинация «Лучшая реализация стратегии по управлению репутацией» — Как поднять репутацию девелопера: с 2,6 до 4,8 за 5 месяцев за счёт оптимизации карточек на ЦИАН, Яндекс.Картах и 2ГИС.

АО «ФИНАМ» — номинация «PR-проект года» — Брокер для шага вперед.

Финансовый маркетплейс Сравни — номинация «Лучшее бренд-медиа» — Журнал Сравни.

Премия «МедиаКульт» объединяет лидеров индустрии, создавая пространство, где маркетинг, digital и креатив формируют новые стандарты коммуникаций.

Источник: «МедиаКульт»