29 сентября прошел третий вебинар, организованный
В рамках вебинара выступили: Лилия Глазова, генеральный директор PR News, Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований, Елена Нестеренко, руководитель аналитического отдела и Виталина Коваленко, руководитель отдела методологических и инновационных разработок.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News начала вебинар с приветственного слова. Ольга Бобрус рассказала о технологии бенчмаркинга, его видах и направлениях. В медиааналитике бенчмаркинг стоит разделять на количественный и качественный. Для количественного бенчмаркинга характерно введение контрольных точек при анализе информационного поля только с опорой на цифры, а качественный предполагает глубокое погружение в информационные потоки конкурентов. Елена Нестеренко подробно остановилась на маркерах успешного продвижения на примере кейсов из таких отраслей, как Фармацевтика, Интернет провайдеры, Банки и Операторы сотовой связи. Виталина Коваленко разобрала примеры антикризисного реагирования.
По результатам исследований PR News выделила универсальный свод правил успешности (бенчмарок):
Мультипликативность продвижения - создание и реализация широкого арсенала приемов и технологий подчиненных вашей задачи.
Информационными партнёрами мероприятия выступили онлайн-журнал
Международный партнер: коммуникационное агентство
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР.
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru