Растущий объем предложения новостроек коренным образом изменил стратегию девелоперов и предпочтения покупателей на рынке жилья Москвы. За последние три года число представленных в продаже квартир на первичном рынке выросло более чем в два раза: с 14,3 тыс. лотов в 2013 году до 31,3 тыс. в 2016 году. В таких условиях до предела обострилась конкуренция девелоперов и их проектов. «Метриум Групп» открывает серию материалов, в которых эксперты компании рассказывают, на что сегодня девелоперы делают ставку в своих проектах, чтобы в условиях перенасыщенного рынка максимально отстроиться от конкурентов и перетянуть спрос на себя.
Новейшие технологии – практически неисчерпаемый источник для модных тенденций во всех сферах, и жилищное строительство – не исключение. В жесткой борьбе за покупателя девелоперы берут на вооружение системы удаленного управления домом, беспроводные сети, «умные» лифты и инновационные скамейки.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудымова,
Директор по связям с общественностью
«Метриум Групп»
Моб.: 8-916-510-04-20
Email: