Николай Куликов » Новости

Крупные заголовки входят в моду при создании веб-сайтов

Николай Куликов8 августа 2017 г., 12:51
Крупные броские заголовки становятся трендом при разработке сайтов. Броский слоган, кратко отражающий суть проекта, набранный крупным жирным шрифтом играет значительную роль в эпоху наступившего минимализма в веб-дизайне.

Крупные броские заголовки становятся трендом при разработке сайтов. Броский слоган, кратко отражающий суть проекта, набранный крупным жирным шрифтом играет значительную роль в эпоху наступившего минимализма в веб-дизайне. Такое мнение высказал главный дизайнер Webflow Серджи Магдалин.

По его словам, это одно из следствий того, что сегодня разработчики поняли, что главное при создании сайта – не яркий дизайн, отвлекающий внимание посетителя, а контент, который должен быть максимально доступен пользователям. Цель заголовка – задать основную мысль и сразу настроить на главное. Магдалин называет его «сильным и самодостаточным заявлением о продукте или услуге».  

При этом, по его мнению, под заголовок должна быть выделена ощутимая часть главного экрана. При этом стоит избегать лишней пафосности при подборе заголовка. Он должен быть прост и понятен каждому, кто заходит на страницу. Учитывая то, что мозг человека перегружен обилием информации в Интернете, короткий и ясный слоган принесет хороший результат любой торговой марке.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)

Просмотров: 48

Печать