Крупные броские заголовки становятся трендом при
По его словам, это одно из следствий того, что сегодня разработчики поняли, что главное при создании сайта – не яркий дизайн, отвлекающий внимание посетителя, а контент, который должен быть максимально доступен пользователям. Цель заголовка – задать основную мысль и сразу настроить на главное. Магдалин называет его «сильным и самодостаточным заявлением о продукте или услуге».
При этом, по его мнению, под заголовок должна быть выделена ощутимая часть главного экрана. При этом стоит избегать лишней пафосности при подборе заголовка. Он должен быть прост и понятен каждому, кто заходит на страницу. Учитывая то, что мозг человека перегружен обилием информации в Интернете, короткий и ясный слоган принесет хороший результат любой торговой марке.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (