Химия Онлайн » Новости

Вертолет Ми-171А2 получил винты из композиционных материалов

Химия Онлайн21 августа 2017 г., 12:25

Крупнейший российский производитель АО «Вертолеты России» в рамках летной программы МАКС-2017 представил две новейшие модели гражданских вертолетов — Ми-38 и Ми-171-А2, которые выступили в парном пилотаже. Именно эти две модели компания выбрала в качестве флагманских продуктов и презентует их для российских и зарубежных заказчиков накануне запуска серийного производства.

«Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и „сверить часы“ с иностранными партнерами», — отмечает генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Как пишет КоммерсантЪ, новейшая модель среднего вертолета Ми-171А2 находится ближе всех к поставкам в коммерческую эксплуатацию. Это достойный продолжатель семейства всемирно известных вертолетов типа Ми-8 и Ми-17. Современная «реинкарнация» самого массового в мире вертолета имеет более мощные двигатели, глубокой модернизации подверглась несущая система. Новый Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего винта. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу вертолета и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, усиленная трансмиссия и модернизированный фюзеляж позволили увеличить дальность полета, максимальная скорость вертолета возросла до 280 км/ч, а масса груза, перевозимого на внешней подвеске, — до 5 тонн.

Модернизация бортового оборудования новой версии Ми-171А2 позволяет эффективно им управлять в экстремальных погодных и климатических условиях экипажем из двух человек.

Новый вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования («стеклянная кабина»), который позволяет выполнять полет без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет и днем, и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

Провести сертификацию машины и передать в эксплуатацию первую партию из четырех серийных экземпляров планируется до конца года, сообщили в «Вертолетах России». Сейчас два опытных образца Ми-171А2, ранее изготовленных на Улан-Удэнском авиационном заводе, завершают программу сертификационных испытаний на базе предприятия-разработчика Московского вертолетного завода имени Миля в подмосковном Томилино.

Тем временем интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявили первые заказчики, в том числе стратегические партнеры «Вертолетов России» — компании нефтегазового сектора, сообщили в холдинге. Кроме того, вертолетами нового типа намерен обновлять свой парк крупнейший в России эксплуатант вертолетной техники и один из лидеров международного вертолетного бизнеса — российская авиакомпания «ЮТэйр». В мае в ходе выставки HeliRussia-2017 гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов и глава вертолетного холдинга Андрей Богинский подписали соглашение о совместном продвижении среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки.

http://www.himonline.ru/n/574AA
Просмотров: 23

Печать