Байкал Сервис » Новости

«Байкал Сервис»: «Близость к грузоотправителю повышает его лояльность»

пресс-релиз
Байкал Сервис14 сентября 2017 г., 9:59

Открыв в ноябре 2015 года в Миассе полноценное подразделение, транспортная компания «Байкал Сервис» прибавила в грузообороте и увеличила число клиентов.

Через два месяца миасский филиал ТК «Байкал Сервис» отметит двухлетие с начала своей деятельности. Как отмечает руководитель подразделения Наталья Князева, решение о его создании себя полностью оправдало. «С момента основания наша клиентская база в Миассе расширилась в 3 раза, а объемы отправок ключевых клиентов заметно выросли. Можно сказать, что, став ближе к грузоотправителю, мы повысили его лояльность», — поясняет она.

Это подтверждается и словами одного из клиентов, директора ООО ТД «АвтоЗапчасти УРАЛ», оставленными в книге отзывов: «С открытием филиала компании «Байкал Сервис» в Миассе заметно улучшились дела по транспортировке грузов во всех направлениях».

По словам Князевой, в текущем году основными городами-адресатами грузов являются Новосибирск, Иркутск, Москва, Хабаровск и Красноярск.

В 2017 году среднемесячные объемы филиала по грузообороту выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а в минувшем августе миасское подразделение в очередной раз побило исторический максимум по тоннажу.

Отметим, что транспортная компания «Байкал Сервис» активно расширяет географию присутствия и занимается развитием своей филиальной сети. Только за 8 месяцев этого года было открыто более 30 новых направлений — в среднем по одному в неделю.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Просмотров: 40

Печать