Иван Иванов » Новости

Где продавать товар в интернете?

Иван Иванов23 ноября 2017 г., 7:23

Как продавать товары и/или  услуги  — это вопрос жизни для бизнесмена. Так как, бизнес – это реализации. В случае если вы не будете продавать, то не будет практически никакого бизнеса. Лучше не начинайте такой бизнес. Банально, хотя очень важно, чтоб не уделить внимание. Потому, давайте побеседуем все-же, как реализовывать свои товары и/либо  услуги, причем так, чтобы они реально продавались :).  Одно из очень эффективных способов продажи своих товаров и услуг через интернет, а точнее через сайт https://retava.ru/ это онлайн-сервис, позволяющий продавцам товаров быстро создавать свои витрины. Благодаря retava.ru собственный бизнес в интернете могут начать, в том числе и те предприниматели, которые раньше не занимались электронной коммерцией и вовсе не имеют собственного веб-сайта. На данный момент на портале расположены разные товары и услуги. Самые популярные товарные группы: спортивные костюмы, услуги лабораторий, рекламные агенства, грузовые автомобильные перевозки, услуги уборки помещений итд.

Продавать – это что?

Во-первых, давайте разберемся, что мы будем понимать под продажа товаров и услуг. Это не обрести средства от клиента и вернут сдачу. Есть, естественно, и эти случаи – пришли, приобрели, а продавец ни слова не промолвил. Реализация, по сути, данное навязывание клиенту своего представления. Может, звучит малость грубовато, хотя так оно есть. Реализация – это искусство торговца убедить посетителя в потребности приобретения какого-нибудь продукта и/либо услуги. На кассе, по телефону, при встрече, на веб-сайте, коммерческим предложением – не важно.

Есть малость другое понятие продажи. В целом, оно не другое, слова лишь другие. Продажа товара и услуги – это взаимовыгодный обмен. Обмен, в котором нет проигравших. И это и продавец должен доказать будущему покупателю – то, что он за свои средства получит ту значение, которая нужна ему и аналогична заплаченной сумме.

Я как-то уже говорил, что реализации начинаются там, где завершается маркетинг. Хотя, по учебникам, реализации, это часть маркетинга. Я согласен, но это не имеет фактического ценности для нас на данный момент. Будем считать, что маркетинг завершается на входе в воронку продаж, т. е. привлечением будущих покупателей наших товаров и услуг. Дальше – будущие покупатели должны стать настоящими, и это продажи.

Просмотров: 47

Печать