Иван Иванов » Новости

Успешный бизнес – франчайзинг женской одежды

Иван Иванов9 декабря 2017 г., 6:00

В поисках идей для успешного бизнеса начинающему предпринимателю важно подобрать перспективный вариант, но с минимальными рисками и умеренными вложениями. В таком случае идеально подойдет схема франчайзинга. Что это, в чем преимущества и в какой сфере лучше наладить работу? Но для успешности бизнеса также влияют и другие фактории, советуем прочитать статью https://expertrt.ru/society/gde-v-kazani-rajskij-trud.html где в Казани райский труд? И узнать много интересного о развитие бизнеса.

Современный франчайзинг

Франчайзинг сегодня как никогда востребован. Это выгодно, модно и прибыльно. Особенно, если заниматься продажей одежды для женщин. Среднестатистический мужчина готов ходить целое лето в одних любимых джинсах. Представительнице прекрасного пола нужна одежда под обувь, погоду и даже настроение, разная и много!

Принцип франшизы предполагает работу под протекторатом известного бренда. Вы получаете права на продажу, арендуете помещение, открываете бутик и реализуете модные коллекции. Торговая марка обеспечивает всестороннюю поддержку, за работу предприниматель получает определенный процент прибыли. Все детали предварительно оговариваются в договоре.

Преимущества франчайзинга для предпринимателя:

Рентабельность. Окупаемость такого бизнеса достаточно высокая при относительно небольших вложениях. Это позволяет наладить прибыльную работу в кратчайшие сроки. Хороший доход обеспечен практически сразу после открытия.

Приток клиентов. Известное имя, актуальные коллекции, стильный бутик, вежливый и внимательный персонал – посещаемость обеспечена. Как правило, в договоре прописываются требования относительно торговой площади. Отлично, если магазин будет находиться именно в центре населенного пункта, оживленном районе или популярном ТРЦ.

К слову, франчайзинг используют многие бренды с мировым именем, например, Zara, Mango, Bershka. Это действительно проверенный временем бизнес-проект, на который стоит обратить внимание. Обладатель прав, т.е. торговая марка, нацелена на повышение продаж. Поэтому изготовитель стремится улучшать качество товара, разнообразить ассортимент, укрепить свою репутацию. Обеспечив достойный уровень обслуживания и соблюдая все условия договора, предприниматель получает многообещающий старт.

Просмотров: 29

Печать